Грузы на Луну будет доставлять российский «Зевс»

Jan 01, 2021 13:01

Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин рассказал, что российский ядерный буксир разрабатываемый для полетов к Луне и планетам Солнечной системы получил название «Зевс»


Read more... )

Зевс, космонавтика, Луна, Запад vs Россия, космос

Leave a comment

corwin1958 January 1 2021, 10:06:06 UTC
Мне точно надо расписать почему всё, что ты андрюха тут написал это адская хрень?

Reply

ext_3225468 January 1 2021, 11:27:18 UTC
Норм хрень! По опохмелу звучит гордо и круто! Не понимаю твою критику)

Reply

corwin1958 January 1 2021, 12:08:35 UTC
Да просто всё. Нам в декабре закинули удочку - на предмет поучаствовать. Там еще конь не валялся - работать и работать, а тут Андрюха уже бороздит вовсю...

Reply

ext_3225468 January 1 2021, 12:12:49 UTC
Оптимизм - есьм главный двигатель прогресса!

Reply

corwin1958 January 1 2021, 12:27:12 UTC
Ты прав. Сейчас приму баночку пивка оптимизма и всё будет в порядке :) С наступившим!

Reply

ext_3225468 January 1 2021, 12:40:20 UTC
Да, с новым годом!)

Reply

vozaram January 1 2021, 13:02:55 UTC
Слабые какие-то доводы, насчёт "всё расписать".

Reply

corwin1958 January 1 2021, 13:50:57 UTC
Где ты вообще увидел "доводы" в личном разговоре в который влез? Хочешь доводов - читай ниже. Я привел парочку в комментарии о Рогозинском гении, а остальное и без меня накидали. И про мощность энергоблока, и про "10 тонн к Луне".

Reply

vozaram January 1 2021, 14:41:49 UTC
"Личный разговор" в комментариях у блоггера-многотысячника, так и запишем.
Да понял я твои "доводы": предложил Роскосмос вашей какой-то шараге участвовать в проекте, а там половина сидит в рабочее время в бложиках, с "властью" борется, отсюда и скепсис, бгг.

Reply

corwin1958 January 1 2021, 15:49:04 UTC
>>>"Личный разговор" в комментариях у блоггера-многотысячника, так и запишем.

Да, так и запиши. Люди могут друг с другом разговаривать и на вокзале. Прямо чудеса. И что для личного разговора - аргумент, то конечно для аудитории в целом - ничего.

>>>Да понял я твои "доводы":
Нет не понял. Это было объяснение моей реакции, а не доводы против статьи.

Ты читать разучился что ли? Доводы были здесь и по блогу в целом:
https://chervonec-001.livejournal.com/3581974.html?thread=253704214#t253704214

>>>Создание элементов ядерного буксира на основе ТЭМ с ядерной энергоустановкой в России ведется с 2010 года.
C 2009: https://lenta.ru/news/2014/07/08/rosatom/

>>>Сам реактор уже существует "в железе"Нет. Есть лишь отдельные элементы. И Из-за этого в теме сменился головник. https://www.atomic-energy.ru/ ( ... )

Reply

gerakl1969 January 1 2021, 19:29:06 UTC
Трудно не согласиться.... Вы из Энергомаша?
Вот этот человек много говорил про проект https://www.youtube.com/c/DmitryKonanykhin/videos

Reply

corwin1958 January 1 2021, 21:26:53 UTC
Нет, я не из энергомаша. Просто мир очень тесен. Спасибо за ссылку.

Reply

corwin1958 January 2 2021, 19:46:59 UTC
Я посмотрел. ИМХО этот мужик серьёзно болен. Он над каждым пунктом ТЗ трясется так, словно первый раз в жизни читает подобные документы. "От кого это имитозащита?" - рука-лицо...

Reply

chervonec_001 January 2 2021, 09:20:39 UTC
Много текста
С телефона трудно отвечать, но кратко

2009 и 2010 разница велика? На мой взгляд год совсем не суть и больше зависит от исходной точки выбранной за старт. К примеру подпись на финансирование проекта и сроки реального выделения могут отличаться

Реактор существует в железе в виде наземного стенда

Сатурн уводил к луне 47 тонн. Прибывало меньше заметно веса. Причем я говорил о существующих ракетах. Не заметили! А Сатурна не существует сейчас даже на бумаге

16 тонн на Марс? А сколько полезной нагрузки прибудет к Марсу?

И ещё. 200 суток это критично для пилотируемого полета. Естественно пилотные миссии будут иначе доставляться. А это просто буксир, где время не имеет существенного значения

Reply

corwin1958 January 2 2021, 10:23:31 UTC
>>>2009 и 2010 разница велика? На мой взгляд год совсем не суть и больше зависит от исходной точки выбранной за старт. К примеру подпись на финансирование проекта и сроки реального выделения могут отличаться

Разница есть. В одном случае автор статьи владеет фактическим материалом по теме, а в другом - нет.

>>>Реактор существует в железе в виде наземного стенда
Убил. Собственно то о чем я и сказал выше. Ты не понимаешь о чем пишешь. Ни какое изделие не может существовать в виде стенда. Оно может существовать в виде прототипа, макетного, экспериментального или опытного образца. Но не в виде "стенда". Стенд это не изделие, а грубо говоря - рабочее место созданное для каких-то целей, например - исследовательских.

>>>16 тонн на Марс? А сколько полезной нагрузки прибудет к Марсу?
16,8 тонны

Заявленная грузоподъемность ракеты 63,8 тонны на НОО.

>>>И ещё. 200 суток это критично для пилотируемого полета. Естественно пилотные миссии будут иначе доставляться. А это просто буксир, где время не имеет существенного значения Время - всегда ( ... )

Reply

corwin1958 January 2 2021, 10:42:13 UTC
Ты про неразрушимые ТВЭлы забыл отписаться и про волшебный радиолокатор, способный "просвечивать" Луну на километровую глубину.
Где ты этих сказок нахватался?

Reply


Leave a comment

Up