В среду во время встречи с работниками атомной отрасли Президент России Владимир Путин прокомментировал прекращение поставок композитных материалов для российского самолета МС-21.
На самом деле России так то есть чем ответить, другой вопрос, а надо ли? Стоит отметить, что вроде бы санкции и все такое, а вот российский титан американцы и не думали переставать покупать. Мало того, наращивают закупки.
"....В 2014 году корпорация ВСМПО-Ависма и американский авиастроительный концерн Boeing продлили долгосрочный контракт на поставку титанового проката до 2022 года]. По условиям продлённого контракта ВСМПО-Ависма продолжит снабжать компанию Boeing и её поставщиков титановым прокатом в согласованных ежегодных объёмах, чтобы обеспечить потребности производства гражданских самолётов..." "....В июле 2015 года корпорация ВСМПО-Ависма подписала три долгосрочных соглашения с компанией Rolls-Royce plc на период времени с 2016 по 2025 год. Условия каждого контракта варьируются, но расширяют сотрудничество между двумя компаниями, начатое в 2000 году с подписания первого четырёхлетнего Соглашения. Согласно условиям новых Соглашений ВСМПО-Ависма будет поставлять Rolls-Royce титановый прокат и полуфабрикаты, включая поковки дисков и колец из различных титановых сплавов. Ожидаемый доход от Соглашений потенциально превысит 300 млн долларов США. В августе 2015 года компания Boeing и корпорация ВСМПО-Ависма объявили о достижении соглашения на поставку титановых штамповок для нового композитного крыла 777X. Таким образом, корпорация становится ключевым поставщиком Boeing для программы 777X..."
Там вопрос как бы не в титане а в его обработке, индусы те ещё работники по металлу да и ЮАР наверно подрастерял компетенции если они были под мудрым руководством исконных жителей
Обработка титана не проблема от слова совсем, этим занимаются и европейцы, и американцы, и даже японцы, в общем альтернативу найти не сложно, там целая очередь стоит.
экспорт - сырьё, полуфабрикаты. Импорт - продукция машинстроения, электронные компоненты, оборудование для добывающей промышленности. колониальный баланс. Но а как же всехпереиграл?
Где цена? В КНР и Индии титан на внутреннем рынке дешевле. В России находится крупнейший в мире производитель "ВСМПО-Ависма",титан торгуется в европах, сомневаюсь, что экспортный титан из разных стран не стоит одинаково в Роттердаме.
И как американцы смогут купить титан по ценам внутреннего рынка?? В рф производство титана выходит дешевле за счёт льгот на разного рода источники энергии для российских производителей . а китай и индия не имеют стоак нефти и газа
Я говорил о том, что покупают титан по одной и той же цене(в ответ на "российский титан дешевый"), где бы он не производился. По рыночной. А во сколько он обходится это личное дело. У обычной нефти стоимость добычи 10-12 долл баррель, у сланцевой 30-35. Но стоят он по цене своих марок и никак иначе.
чушь собачья , цена фьючерсов это ориентир , а контракты заключаются на конкретное количество за конкретную цену , и как раз низкая себестоимость дает возможность снижать цену , по той же нефти саудиты вон объявляли скидки нихуёвые недавно, а на сланец тебе никто скидку не даст. Так же и с титаном посмотрели кто может поставлять большие партии долгое время и выбрали того кто сделает это дешевле .
"....В 2014 году корпорация ВСМПО-Ависма и американский авиастроительный концерн Boeing продлили долгосрочный контракт на поставку титанового проката до 2022 года]. По условиям продлённого контракта ВСМПО-Ависма продолжит снабжать компанию Boeing и её поставщиков титановым прокатом в согласованных ежегодных объёмах, чтобы обеспечить потребности производства гражданских самолётов..."
"....В июле 2015 года корпорация ВСМПО-Ависма подписала три долгосрочных соглашения с компанией Rolls-Royce plc на период времени с 2016 по 2025 год. Условия каждого контракта варьируются, но расширяют сотрудничество между двумя компаниями, начатое в 2000 году с подписания первого четырёхлетнего Соглашения. Согласно условиям новых Соглашений ВСМПО-Ависма будет поставлять Rolls-Royce титановый прокат и полуфабрикаты, включая поковки дисков и колец из различных титановых сплавов. Ожидаемый доход от Соглашений потенциально превысит 300 млн долларов США. В августе 2015 года компания Boeing и корпорация ВСМПО-Ависма объявили о достижении соглашения на поставку титановых штамповок для нового композитного крыла 777X. Таким образом, корпорация становится ключевым поставщиком Boeing для программы 777X..."
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Импорт - продукция машинстроения, электронные компоненты, оборудование для добывающей промышленности.
колониальный баланс.
Но а как же всехпереиграл?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment