Тогда еще дагеротипы были в СССР, не знали? В результате Второй Мировой победителям досталась по частям AGFA. Какое-то время вся продукция называлась AGFA, но с 1964 Agfa Wolgen (в ГДР) начала использовать марку ORWO. Вообще своя реализация аналога "Техниколора" появилась перед войной. Тут как и Голливудом. Цветные фильмы технически можно было снимать с 1929. Но до 1935 было как-то не этого. "Унесенные ветром" вышел в 1939-м. Это был не первый фильм, но даже снятые цветные фильмы печатались с "зеленого негатива" как наиболее контрастного в ч/б позитив. Из-за дороговизны цветных копий. С фотографиями тоже самое. Живучесть Техниколора была обусловлена потрясающей цветопередачей и возможностью длительно хранить негативы. Но снимать на три пленки сразу было очень сложно. Потом также нужно было печатать.
да ахренеть какие богачи. Типа в семье фотограф почти профи был? А то что на цветную и пленка и реактивы дорогие ... Да и часто их и не было. Вот не надо мне про фотолюбителей . А фотка что в посте обработана и такого качества не получались тогда фотки. Их даже в то время подвергали ретуши для журналов чтоб на глянец. Так что поиграли качественно на фотошопе ,но я писал что тогда ткани были другие. У меня мама работала на швейке в городе Абае в 68.
68 год... Цветное фото...
А ниче что после обработки На фртошопе некоторые ткани современные и тогда не производилась?
По крайней мере в ссср.
Reply
Даже НА ШИНЕЛИ шерсти нету - нейлон-фуфлон..
Reply
Это не ко мне
Reply
В результате Второй Мировой победителям досталась по частям AGFA. Какое-то время вся продукция называлась AGFA, но с 1964 Agfa Wolgen (в ГДР) начала использовать марку ORWO. Вообще своя реализация аналога "Техниколора" появилась перед войной. Тут как и Голливудом. Цветные фильмы технически можно было снимать с 1929. Но до 1935 было как-то не этого. "Унесенные ветром" вышел в 1939-м. Это был не первый фильм, но даже снятые цветные фильмы печатались с "зеленого негатива" как наиболее контрастного в ч/б позитив. Из-за дороговизны цветных копий. С фотографиями тоже самое. Живучесть Техниколора была обусловлена потрясающей цветопередачей и возможностью длительно хранить негативы. Но снимать на три пленки сразу было очень сложно. Потом также нужно было печатать.
Reply
Reply
А то что на цветную и пленка и реактивы дорогие ... Да и часто их и не было. Вот не надо мне про фотолюбителей . А фотка что в посте обработана и такого качества не получались тогда фотки. Их даже в то время подвергали ретуши для журналов чтоб на глянец.
Так что поиграли качественно на фотошопе ,но я писал что тогда ткани были другие. У меня мама работала на швейке в городе Абае в 68.
Reply
Reply
Leave a comment