1 - потому что не "система посадки аэродрома была заранее настроена на неправильную глиссаду", а "дублирующая ложная система посадки аэродрома была заранее настроена на неправильную глиссаду" и она была "включена" именно для выбранного борта. Прочтите Отчет, там не ставится вина на центр аэропорта, там говорится о дублировании, о котором легальный центр управления полетами понятия не имел. Так что дублирующую систему включили именно на выбранный борт, остальные летели по основной системе. 2 - ответа на это в отчете нет и быть не может, так как это уже вопрос иной плоскости - участие польской стороны в заговоре против легальной власти Польши с лояльностью к действиям РФ. Из комментов у Илларионова, к примеру: "Сохранилась запись выступления главы польской правительственной комиссии Миллера перед её членами. Министр явно и отчётливо говорит, что результаты расследования польской комиссии должны лишь не значительно отличаться от результатов расследования российского межгосударственного авиационного комитета (МАК). Чтобы не создавать беспокойства в обществе.". 3 - самый простой вопрос, на который ответ давно дан - взрывчатки много не требуется, хватает малых зарядов в ключевых для летных параметров точках. Заложили при плановых регламентных работах в РФ на заводе-изготовителе. Заложить там проще простого, так как самолет там может быть разобрать и собран в совершенно спокойных условиях. Досмотреть все полости самолета ни одна постриемочная группа со стороны не может от слова "ни как".Определить взрывчатку без разборки множества узлов в том же крыле совершенно нельзя никакими дистанционными методами, а вскрывать после плановых работ то же крыло это фактически его ломать. Это уже разбиралось
2 - ответа на это в отчете нет и быть не может, так как это уже вопрос иной плоскости - участие польской стороны в заговоре против легальной власти Польши с лояльностью к действиям РФ. Из комментов у Илларионова, к примеру: "Сохранилась запись выступления главы польской правительственной комиссии Миллера перед её членами. Министр явно и отчётливо говорит, что результаты расследования польской комиссии должны лишь не значительно отличаться от результатов расследования российского межгосударственного авиационного комитета (МАК). Чтобы не создавать беспокойства в обществе.".
3 - самый простой вопрос, на который ответ давно дан - взрывчатки много не требуется, хватает малых зарядов в ключевых для летных параметров точках. Заложили при плановых регламентных работах в РФ на заводе-изготовителе. Заложить там проще простого, так как самолет там может быть разобрать и собран в совершенно спокойных условиях. Досмотреть все полости самолета ни одна постриемочная группа со стороны не может от слова "ни как".Определить взрывчатку без разборки множества узлов в том же крыле совершенно нельзя никакими дистанционными методами, а вскрывать после плановых работ то же крыло это фактически его ломать. Это уже разбиралось
Reply
Reply
Leave a comment