Турки давно в грузоперевозках, у них документы всегда в порядке. В Европе у них проблем нет, а когда попадают на "сказочную" территорию, то просто охреневаеют.
Еще в начале 2хтысячных ездили по делам в Энергодар(Запорожская АЭС).Машина с крымскими номерами. Так получилось,что назад выехали после обеда в пятницу.Плакат на лобовом"Денег нет" не помог.От Энергодара до Чонгара тормозили каждые 50 км.А на Чонгаре так и вовсе тормознули -нет справки на СО.Пришлось десятку отдать. Машина,груженая алюминиевыми конструкциями для АЭС от нас ехала туда (550 км) трое суток... Кстати,"зеленый коридор",вымощенный купюрами,тоже не спасал.Особенно страдали рефрежираторы(Крым- Москва) и укротранзит с грузами из Европы.Тут поборы были такие,что проще было фуру сжечь... Выходит ,нихрена не поменялось(нет денег- дай горючки).
Comments 61
Лучше бы Ералаш снимали про интервью вашего дури вестника сегодня, например😂
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так получилось,что назад выехали после обеда в пятницу.Плакат на лобовом"Денег нет" не помог.От Энергодара до Чонгара тормозили каждые 50 км.А на Чонгаре так и вовсе тормознули -нет справки на СО.Пришлось десятку отдать.
Машина,груженая алюминиевыми конструкциями для АЭС от нас ехала туда (550 км) трое суток...
Кстати,"зеленый коридор",вымощенный купюрами,тоже не спасал.Особенно страдали рефрежираторы(Крым- Москва) и
укротранзит с грузами из Европы.Тут поборы были такие,что проще было фуру сжечь...
Выходит ,нихрена не поменялось(нет денег- дай горючки).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment