Мартин Сайдик спецпредставитель и подписант со стороны ОБСЕ "Формулы Штайнмайера" в ходе проходящего в Австрии форума отказался отвечать на вопрос "чей Крым?", мотивируя, что сфера его ответственности как представителя ОБСЕ только Донбасс".
(
Read more... )
Минкультуры в рамках собственного проекта предлагает ученикам ознакомиться с песнями Queen, Pink Floyd, Nirvana, Макаревича и Цоя. Произведения вошли в «Культурный норматив школьника»
Минкультуры опубликовало проект методических рекомендаций по реализации проекта «Культурный норматив школьника» (скачать норматив можно здесь https www mkrf ru/upload/mkrf/mkdocs2019/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%9A%D0%9D%D0%A8.docx), направленного на «духовное, эстетическое и художественное» развитие учеников.
Авторы проекта составили рекомендуемый список произведений по литературе, изобразительному искусству, архитектуре, народной культуре, музыке, театру и кинематографу.
В список рекомендаций для 9-11 классов помимо зарубежной и отечественной классики попали песни:
Элвиса Пресли (Jailhouse rock),
групп The Beatles (All you need is love),
Queen (Bohemian rhapsody),
Pink Floyd (Money),
ABBA (Dancing Queen),
Nirvana (Smells like teen spirit),
Виктора Цоя и «Кино» («Перемен, мы ждем перемен»)
«Наутилус Помпилиуса» («Скованные одной цепью»),
Владимира Высоцкого («Я не люблю»),
Андрея Макаревича и «Машины времени» («Солнечный остров», «Марионетки»).
Целью инициативы заявлено «культурное просвещение учеников». Участие в мероприятиях проекта должно быть добровольным и бесплатным. Испытания на сдачу «культурного норматива» предлагается проводить в конце учебного года, но не позже 30 апреля. За успешное прохождение школьников будут награждать бронзовым, серебряным или золотым знаком отличия проекта.
https www rbc ru/society/13/09/2019/5d7bcf1a9a794749914e386f - цинк
Повышаем культурный уровень вместе с Куртом и культивируем чувство прекрасного.
https www youtube com/watch?v=KVqiHmrDwZo
Reply
Leave a comment