Вчера утром появилась новость, что крейсер США пересек курс российскому кораблю в Восточно-Китайском мореАмериканец Chancellorsville внезапно изменил направление движения и пересек курс БПК «Адмирал Виноградов» в 50 метрах от корабля. При этом ВМС США обвинили российский корабль в инциденте с американским крейсером. Российская сторона посчитала,
(
Read more... )
Reply
Боевую тревогу не объявляли, так, померялись машинами, да и ладно.
Командир БПК в здравом уме и трезвой памяти не будет атаковать Тикондерогу, у него пушки, ПЛУР, ПКР и Томагавки, а у Виноградова - пушки и ПЛУР.
Reply
Reply
Тут, вишь какое дело - МППСС очень, очень важны для купцов. Там, если чуть нарушишь, даже без последствий, страховая компания судовладельца выебет и высушит во все дыхательные и пихательные.
А тут - вояки. Ну, сблизились, голые жопы друг другу показали, к антенным группам присмотрелись, радиообмен записали да и нахуй..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Такое нахрен, что видно, что российское судно идет с большей скоростью. Кто кого пытается подрезать не видно от слова "совсем".
Reply
Без обид, но просто слух режет.
Британские аналоги «ship» и «vessel».
Reply
Правило 13. Обгон
(а) Независимо от предписаний, содержащихся в Правилах Разделов 1 и 2 Части В каждое судно, обгоняющее другое, должно держаться в стороне от пути обгоняемого судна.
(b) Судно считается обгоняющим другое судно, когда оно подходит к нему с направления более 22.5 градусов позади траверза последнего, т.е. когда обгоняющее судно находится в таком положении по отношению к обгоняемому, что ночью обгоняющее судно может видеть только кормовой огонь обгоняемого судна и не может видеть ни один из его бортовых огней.
(c) Если имеется сомнение в отношении того, является ли судно обгоняющим, то следует считать, что это именно так, и действовать соответственно.
Reply
Reply
Однако:
(c) Если имеется сомнение в отношении того, является ли судно обгоняющим, то следует считать, что это именно так, и действовать соответственно.
(d) Никакое последовавшее изменение во взаимном положении двух судов не может дать повода считать обгоняющее судно, по смыслу настоящих Правил, судном, идущим на пересечение курса, или освободить обгоняющее судно от обязанности держаться в стороне от обгоняемого до тех пор, пока последнее не будет окончательно пройдено и оставлено позади.
Reply
ну и с чего вы решили, что у нашего корабля были сомнения? Вполне возможно, что их не было, и "соответсвенно" действовали "соответсвенно".
>>>d) Никакое последовавшее изменение во взаимном положении двух судов не может дать повода считать обгоняющее судно, по смыслу настоящих Правил, судном, идущим на пересечение курса, или освободить обгоняющее судно от обязанности держаться в стороне от обгоняемого до тех пор, пока последнее не будет окончательно пройдено и оставлено позади.
Вот-вот. Мы не знаем, какими были изменения во взаимном положении двух судов. Была ли эта ситуация обгоном или нет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment