О том, что происходило внутри Sukhoi Superjet 100. Со слов очевидцев...

May 07, 2019 16:01

Сперва рассказ о случившемся от Владимира Евменькова, мэра закрытого города Североморск, находившегося на борту и возвращавшемуся домой

Чиновник сидел в шестом ряду (место 6F) и пояснил, что лично он задымленности не почувствовал и не заметил толкотни во время эвакуации.


Read more... )

происшествия, катастрофа

Leave a comment

livilla_ass May 7 2019, 02:00:29 UTC
Главное в том, что первых в очереди на трап не волновало то, что испытывают последние в очереди. Первые старались съехать по трапу как можно безопаснее, чтобы без синячка и царапины, а то, что последние уже горят, они не думали и представить не могли.
Можно ли их в этом винить? Вели бы они себя так же, если бы знали, что происходит в хвосте?
Вспомнилась трагедия в подземном переходе Минска. Там те, кто стояли с края толпы, давили тех, кто был в ее центре. Тоже не подозревали о том, как там тем, кто был в самом низу.
Люди просто не прочувствовали масштаб трагедии. Кстати при пожаре в "Хромой лошади" люди вели себя примерно так же. И не из-за трусости или подлости. Кто-то выскочив на улицу возвращался назад,спасать других, и умирал уже внутри от отравления.

Reply

seryyvolk May 7 2019, 03:05:51 UTC
инстинкт звериный ((( мы не слишком уж эволюционировали, и я сейчас говорю о людях как о виде вообще, печальный факт

Reply

livilla_ass May 7 2019, 03:22:04 UTC
Стюардессы, стюарды, летчики вполне обуздали свой инстинкт, но они люди подготовленные.
А могли бы первыми по трапу съехать.

Reply

seryyvolk May 7 2019, 03:50:28 UTC
там "голубенький" стюард погиб, не надо вот это ... (((

Reply

livilla_ass May 7 2019, 04:19:52 UTC
К чему вы это?

Reply

ext_4770598 May 12 2019, 09:27:33 UTC
Никуда мы не эволюционировали (как были звери, так и остались). Всё зависит от воспитания, наличия совести и интеллекта.
То что у нас есть разум (?), не говорит о наличии интеллекта и умения мыслить логически. Кроме этого большую роль играет
стойкость характера и умение в критической ситуации не поддаться панике. Большинство так называемых "людей" никогда не задумывались и, возможно, даже не подозревают об этом. Мысли только о жратве и последующем совокуплении.

Reply

feniche May 7 2019, 03:06:44 UTC

Возле трапов стояли стюардессы которые многократно отрабатывали порядок эвакуации людей при пожаре в салоне. Значит была причина почему они позволяли чтобы пассажиры спускались по трапу именно с такой скоростью.

Reply

livilla_ass May 7 2019, 03:16:17 UTC
Русским по белому уже 10 раз написали, что стюардессы их всячески стимулировали, применяли силу в меру их женских физических возможностей.

Reply

feniche May 7 2019, 03:54:52 UTC

тогда реально не могу понять, почему как из вагона метро в час пик вынести так это норма, а как из горящего самолета, то неспеша, вежливо и по одному

Reply

livilla_ass May 7 2019, 04:14:25 UTC
почему как из вагона метро в час пик вынести так это норма
Наверное потому, что такая модель поведения в метро выработана многочисленными "тренировками" до уровня безусловного инстинкта.
Проведи такие тренировки с каждым в самолете. пусть даже раз в 100 меньше по количеству, тоже бы выскакивали быстрее.
Не факт, что люди с последних рядов вообще понимали, что вперед по салону - это спасение, может они думали, что и там то же самое.
Обратите внимание, человек с 18 ряда травмирован, а весь 11 ряд погиб. Как человек с 18 ряда оказался впереди людей с 11? Скорее всего 11 ряд стоял в очереди на выход в проходе, а с 18 и 15 рядов пробирались к выходу через ряды кресел.

Reply

ext_2430453 May 7 2019, 05:04:23 UTC
Или просто стартанул раньше всех

Reply

krasngorec73 May 7 2019, 06:03:32 UTC

Вроде сзади ещё 2 выхода есть.
Как вариант погибший стюарт пытался задние двери открыть и народ второй половины самолета в хвост ломанулся.
Как чувак с последнего ряда выжил хз.
Как вариант поменял место до полёта.

Reply

uncle_mocus May 7 2019, 07:29:10 UTC
сзади пожар полыхал вовсю. при открытии задней двери огонь получает тягу и самолет мгновенно превращается в крематорий

Reply

black_semargl May 8 2019, 08:37:06 UTC
С 18 ряда выпрыгнул сразу после вспышки, ещё на ходу, как огонь в иллюминаторе увидел

Reply

maksagor May 10 2019, 22:08:05 UTC
Уже известно как (интервью взяли). Пока народ, кто успел вскочить, толпился в проходе, он, поняв, что по коридору не пройти, успел вдохнуть еще не задымленного воздуха, полез по верхушкам кресел - если люди с них встали, то их спинки вперед можно наклонять. В итоге "вытащил счастливый билет", хоть и угодил в больничку с ожогами.

Reply

opiat_dvoika May 7 2019, 08:04:20 UTC
По моему скромному мнению, в действиях стюардесс всё-таки были косяки. Руководить людьми в критической ситуации можно командным громким уверенным голосом " все вперед! Проходить без вещей! " - конечно, лучше для этого случая подходит мужской голос. Где-то попадался комент про мегафоны, которые должны были быть у стюардесс - а их не было. То, что эти милые девушки мурлыкали на ухо бизнес-классу, находящимся в хвосте ориентироваться не помогло.
Понятна благодарность выживших, но с мегафонами всё-таки надо разбираться.

Reply


Leave a comment

Up