Сперва рассказ о случившемся от Владимира Евменькова, мэра закрытого города Североморск, находившегося на борту и возвращавшемуся домой
Чиновник сидел в шестом ряду (место 6F) и пояснил, что лично он задымленности не почувствовал и не заметил толкотни во время эвакуации.
(
Read more... )
Можно ли их в этом винить? Вели бы они себя так же, если бы знали, что происходит в хвосте?
Вспомнилась трагедия в подземном переходе Минска. Там те, кто стояли с края толпы, давили тех, кто был в ее центре. Тоже не подозревали о том, как там тем, кто был в самом низу.
Люди просто не прочувствовали масштаб трагедии. Кстати при пожаре в "Хромой лошади" люди вели себя примерно так же. И не из-за трусости или подлости. Кто-то выскочив на улицу возвращался назад,спасать других, и умирал уже внутри от отравления.
Reply
Reply
А могли бы первыми по трапу съехать.
Reply
Reply
Reply
То что у нас есть разум (?), не говорит о наличии интеллекта и умения мыслить логически. Кроме этого большую роль играет
стойкость характера и умение в критической ситуации не поддаться панике. Большинство так называемых "людей" никогда не задумывались и, возможно, даже не подозревают об этом. Мысли только о жратве и последующем совокуплении.
Reply
Возле трапов стояли стюардессы которые многократно отрабатывали порядок эвакуации людей при пожаре в салоне. Значит была причина почему они позволяли чтобы пассажиры спускались по трапу именно с такой скоростью.
Reply
Reply
тогда реально не могу понять, почему как из вагона метро в час пик вынести так это норма, а как из горящего самолета, то неспеша, вежливо и по одному
Reply
Наверное потому, что такая модель поведения в метро выработана многочисленными "тренировками" до уровня безусловного инстинкта.
Проведи такие тренировки с каждым в самолете. пусть даже раз в 100 меньше по количеству, тоже бы выскакивали быстрее.
Не факт, что люди с последних рядов вообще понимали, что вперед по салону - это спасение, может они думали, что и там то же самое.
Обратите внимание, человек с 18 ряда травмирован, а весь 11 ряд погиб. Как человек с 18 ряда оказался впереди людей с 11? Скорее всего 11 ряд стоял в очереди на выход в проходе, а с 18 и 15 рядов пробирались к выходу через ряды кресел.
Reply
Reply
Вроде сзади ещё 2 выхода есть.
Как вариант погибший стюарт пытался задние двери открыть и народ второй половины самолета в хвост ломанулся.
Как чувак с последнего ряда выжил хз.
Как вариант поменял место до полёта.
Reply
Reply
Reply
Reply
Понятна благодарность выживших, но с мегафонами всё-таки надо разбираться.
Reply
Leave a comment