Судя по тому что говорила стюардесса, проблемы с электричеством были серьёзные. Повреждена была даже связь пилот-бортпроводник. Так что вопрос ещё, а мог ли видеть пилот свою посадочную скорость, там же всё на дисплеи выводится.
Самолёт был полный топлива. Это нештатная ситуация для посадки, они на это не рассчитываются, от слова совсем. Обычно максимум, что предусмотрено - половина баков на посадке. Так что, тут проблема в большой вертикальной скорости из-за веса (а прибавить газа - самолет не сядет ,снова полетит). Вот удар на шасси и пришелся.
Самолёт рассчитан на аварийную посадку с максимальной взлётной массой. Для такого случая есть даже свой чеклист, в том числе у суперджета. Да, посадка аварийная, да, после неё требуется особый осмотр, но процедура предусмотрена и докуменирована.
конструкция ЛЮБОГО самолета (лайнера) конструктивно рассчитана на посадку не только с "полными баками" , но и с полной загрузкой, т.е. на полную предполетную массу. И в этом нет никаких особенных проблем. Только в умении пилотов. А вот если ослепли все приборы, сложно определить правильно вертикальную скорость, тогда ОЙ! Только мастерство пилота и опыт, наработанный годами на слепой посадке. А вот почему по аварийному транспондеру на ВПП не было пожарных машин, почему тушение не было отсекающим, а от хвостовой части??? Вопросов очень много, прежде всего к наземным службам. ПО коду 7600 все службы должны быть на рулежках и вдоль полосы, начиная с "пятки". Обязаны быть!!! Разъебайство чистой воды!
проблемы были со стюардессами, которые не организовали работу по спасению, не скомандовали всем срочно приготовиться к эвакуации без ручной клади, с ручной кладью не выпускаем. Видимо была команда всем пристегнуться и оставаться на местах, вот пристегнутые и сгорели.А стюардессы просто перегрелись.
Так что вопрос ещё, а мог ли видеть пилот свою посадочную скорость, там же всё на дисплеи выводится.
Reply
Reply
Reply
Самолёт рассчитан на аварийную посадку с максимальной взлётной массой. Для такого случая есть даже свой чеклист, в том числе у суперджета.
Да, посадка аварийная, да, после неё требуется особый осмотр, но процедура предусмотрена и докуменирована.
Reply
Обязаны быть!!!
Разъебайство чистой воды!
Reply
Видимо была команда всем пристегнуться и оставаться на местах, вот пристегнутые и сгорели.А стюардессы просто перегрелись.
Reply
Reply
и травмы были бы уже от этого.
Reply
Leave a comment