«Суперджет» в Шереметьево - спаслись пассажиры по 10 ряд включительно

May 06, 2019 09:01

Взял карандаш и срастил списки пассажиров с местами по билетам и список спасшихся.С 1 по 10 ряд включительно выжили все ( Read more... )

авиация, происшествия, катастрофа

Leave a comment

grohotailo May 6 2019, 07:06:03 UTC
Судя по тому что говорила стюардесса, проблемы с электричеством были серьёзные. Повреждена была даже связь пилот-бортпроводник.
Так что вопрос ещё, а мог ли видеть пилот свою посадочную скорость, там же всё на дисплеи выводится.

Reply

bbv2612beta May 6 2019, 07:28:38 UTC
Самолёт был полный топлива. Это нештатная ситуация для посадки, они на это не рассчитываются, от слова совсем. Обычно максимум, что предусмотрено - половина баков на посадке. Так что, тут проблема в большой вертикальной скорости из-за веса (а прибавить газа - самолет не сядет ,снова полетит). Вот удар на шасси и пришелся.

Reply

grohotailo May 6 2019, 08:08:25 UTC
В общем то, что спаслось такое количество народу, большое чудо!

Reply

lazyranma May 6 2019, 09:06:38 UTC

Самолёт рассчитан на аварийную посадку с максимальной взлётной массой. Для такого случая есть даже свой чеклист, в том числе у суперджета.
Да, посадка аварийная, да, после неё требуется особый осмотр, но процедура предусмотрена и докуменирована.

Reply

griffitss May 6 2019, 18:18:26 UTC
конструкция ЛЮБОГО самолета (лайнера) конструктивно рассчитана на посадку не только с "полными баками" , но и с полной загрузкой, т.е. на полную предполетную массу. И в этом нет никаких особенных проблем. Только в умении пилотов. А вот если ослепли все приборы, сложно определить правильно вертикальную скорость, тогда ОЙ! Только мастерство пилота и опыт, наработанный годами на слепой посадке. А вот почему по аварийному транспондеру на ВПП не было пожарных машин, почему тушение не было отсекающим, а от хвостовой части??? Вопросов очень много, прежде всего к наземным службам. ПО коду 7600 все службы должны быть на рулежках и вдоль полосы, начиная с "пятки".
Обязаны быть!!!
Разъебайство чистой воды!

Reply

lublu_zeluju May 6 2019, 08:35:46 UTC
проблемы были со стюардессами, которые не организовали работу по спасению, не скомандовали всем срочно приготовиться к эвакуации без ручной клади, с ручной кладью не выпускаем.
Видимо была команда всем пристегнуться и оставаться на местах, вот пристегнутые и сгорели.А стюардессы просто перегрелись.

Reply

astroli May 6 2019, 08:57:11 UTC
А те кто не пристегнулся при жёсткой посадке, да ещё и с козлением, повылетали бы с мест и пробили головой потолок.

Reply

nquatro May 6 2019, 14:43:27 UTC
+1

и травмы были бы уже от этого.

Reply


Leave a comment

Up