А где же пожарные?
anonymous
May 6 2019, 06:59:07 UTC
Раз самолет пошел на экстренную посадку с полными баками - это уже ЧП. Предпосылка к летному проишествию, а точнее - к катастрофе! Вот и вопрос - а где же была противопожарная служба аэропорта. Машины в момент посадки уже должны были стоять рядом с полосой. На видео - машины подъезжают к горящему самолету фактически когда уже спасать было некого. Уже с появления этого видео стало понятно что погибших, - больше чем 13. К тому же очень странно выглядит когда пожарники начинают тушить самолет подавая напор жидкости - в направлении с хвоста самолета на его нос - и тем самым провоцирую растекание горящего керосина с к носу самолета и к надувным трапам. Увы, для авиакомпаний и собственников аэропортов - на первом месте - получение прибылей, а не безопасность пассажиров!
Re: А где же пожарные?drugayatatianaMay 6 2019, 09:17:26 UTC
Вот нашла комментарий на эту тему
"9 категория УТПЗ Шереметьво - должно быть 5 пожарных машин и 8.3 пункт - время развёртывания. (Министерство Транспорта Российской Федерации ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА 29.11.93 № ДВ-156/и). По данным ответчика после начала снижения код 7600 (потеря радиосвязи), ещё через 5 минут код 7700 (аварийная ситуация), еще через более чем 10 минут самолёт сел. Время развёртывания пожарных машин согласно документы должно было после кода 7600 составить 3-4 минуты!!!!"
Т.е. они уже должны были как минимум за 10 минут до касания стоять у всех рулежек. Ни какого начала тушения в процессе подъезда к ВС тоже не наблюдалось (подъехал второй расчет, встал и замер в бездействии). (с)
Re: кто работал? вы там рядом были?timur_kizimovMay 6 2019, 10:39:37 UTC
Ты тупой или упоротый? Ты спросил- я тебе ответил.
"а пожарные это что, формула 1 по вашему?"
Ну-ка процитируй где я хоть что-то про пожарных говорил? А поскольку не сможешь- сразу говорю что ты тупой пиздобол, разговаривающий с голосами в своей голове. Адью, дефективный.
"Машины в момент посадки уже должны были стоять рядом с полосой"
Точно, я в кино такое видел! А в кино не соврут. "Рядом с полосой", ага, как раз чтоб авароийный борт в них въехал, самое оно для спасательной операции.
К тому же очень странно выглядит когда пожарники начинают тушить самолет подавая напор жидкости - в направлении с хвоста самолета на его нос - и тем самым провоцирую растекание горящего керосина с к носу самолета и к надувным трапам.
Увы, для авиакомпаний и собственников аэропортов - на первом месте - получение прибылей,
а не безопасность пассажиров!
Reply
"9 категория УТПЗ Шереметьво - должно быть 5 пожарных машин и 8.3 пункт - время развёртывания. (Министерство Транспорта Российской Федерации ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА 29.11.93 № ДВ-156/и).
По данным ответчика после начала снижения код 7600 (потеря радиосвязи), ещё через 5 минут код 7700 (аварийная ситуация), еще через более чем 10 минут самолёт сел.
Время развёртывания пожарных машин согласно документы должно было после кода 7600 составить 3-4 минуты!!!!"
Т.е. они уже должны были как минимум за 10 минут до касания стоять у всех рулежек.
Ни какого начала тушения в процессе подъезда к ВС тоже не наблюдалось (подъехал второй расчет, встал и замер в бездействии).
(с)
Reply
Reply
Судить будут!
Как в Кемерово.
Reply
Reply
В Домодево несколько лет назад стояли пачки машин вдоль ВПП. Как и положено.
Reply
Reply
Reply
Reply
"а пожарные это что, формула 1 по вашему?"
Ну-ка процитируй где я хоть что-то про пожарных говорил? А поскольку не сможешь- сразу говорю что ты тупой пиздобол, разговаривающий с голосами в своей голове. Адью, дефективный.
Reply
Reply
Reply
Reply
Точно, я в кино такое видел! А в кино не соврут.
"Рядом с полосой", ага, как раз чтоб авароийный борт в них въехал, самое оно для спасательной операции.
Reply
Leave a comment