Думаю Боинг или Аэрбас в такой ситуации бы сразу упал, еще в воздухе. А наши как всегда старались сделать резервное управление. Проклятый тоталитарный совок никак не хочет выходить под давление чистого капитализма.
"Уникальность самолета Sukhoi Superjet 100 в том, что впервые в мире для самолетов такого класса была создана цифровая электродистанционная система управления без тяжелой механической аварийной системы. На подавляющем большинстве самолетов и такого, и более высокого класса, механическая система сохраняется - она присутствует и на Ту-334, и на Ан-148, и на более тяжелых Airbus A3201, Boeing 737 и даже Boeing 777. Сегодня за рубежом только один сертифицированный пассажирский самолет не имеет механической аварийной системы управления - это Airbus A380. То есть, я считаю, что сделан важный шаг к созданию надежной, многоуровневой, резервированной электродистанционной системы управления."
Самая большая опасность при пожаре не огонь а задымление. У нас при пожаре в Хромой Лошади в Перми большая часть народа просто задохнулась и наглоталась угарного газа. Тут тоже самое.На снимках видно, что большая часть фюзеляжа уцелела, но точно нагрелась и выделяла газ . Если бы был сброс топлива то, скорее всего, уцелели бы все. А сажать тяжелую машину это то еще занятие. Опыта тут ни у кого нет, это точно.
Скорее всего, привело бы к тяге свежего воздуха в салон, подаче кислорода в огонь и еще большему разгоранию. Это же как труба у печки получится
( ... )
ну про людей хватавших вещи, это ж они не отдавали себе отчёта - что творят, на автомате под депрессией, да и было их там человек 5... а так рано конечно ещё говорить, кого крайними сделают интересно, ну ещё интересно вернёт ли аэрофлот деньги, и сколько компенсации заплатит?
Как Вы при себе носите свидетельство о рождении ребенка? Покажите, в каком оно у Вас состоянии? А ведь копии не прокатят при посадке в самолет. А ведь это самый важный документ в жизни человека, без него и паспорт не получить.
было бы лучше,если бы кресла складывались вперед, спаслось бы больше человек, прозя по ним и скатываясь хотя бы по 2-3человека с надувного трапа... могло бы спастись больше
Comments 547
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Если бы был сброс топлива то, скорее всего, уцелели бы все. А сажать тяжелую машину это то еще занятие. Опыта тут ни у кого нет, это точно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сел в самолет, сложил все документы в пакет и убрал во внутренний карман куртки. Куртка на коленях.
Reply
Reply
было бы лучше,если бы кресла складывались вперед, спаслось бы больше человек, прозя по ним и скатываясь хотя бы по 2-3человека с надувного трапа... могло бы спастись больше
Reply
Многих пассажиров лешили шанса спастись еще на стадии проектирования.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment