Я вообще то сам спрашиваю. Проблем из за совместного производства какой либо продукции мы уже получили, слышал, что может быть проблема и при международной сертификации чего либо. Вот готов послушать и принять на веру.
Ну а что тут сказать? Я не слышал 15 лет назад о таком, но вряд ли те, кто дал отмашку проекту настолько тупые, что сначала делают самолёт, а потом думают, куда его девать
15 лет назад была другая реальность, в который мог существовать проект совместного производства чего либо, а сегодня во времена "хайлилайкли" иные реалии. Опять же, я лично, не верю в такое развитие России от нашей власти, чтобы понадобились сотни среднемагистральных самолётов. Вот не поверю я в возможное удешевление авиабилета Москва-Владивосток или даже банального литра топлива. Уж звиняйте.
У всех авиакомпаний в РФ есть планы по закупкам новых бортов. Следовательно, потребность есть. Часть из них пойдет на внутренние линии и СНГ. Кроме стран Запада есть Азия, с которой , возможно получится договориться о том, чтобы туда летал МС 21. Следовательно, эту часть можно заменить отечественной продукцией. Подробности нужно копать, я этим заниматься не буду, потому как буду рад в любом случае, даже ,если построят 200-400 бортов.
Обязателен, но его у нас же и выдают в Федеральном Агентстве Воздушного транспорта . Собственно говоря совместное производство создает геммор именно с тем, что двигатели, электроника и проч тоже сертифицируются. То есть самолет получит сертификат, если все компоненты имеют сертификат ФАВТ.
Да, а сертификат международный, самолёту кто выдаёт?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Опять же, я лично, не верю в такое развитие России от нашей власти, чтобы понадобились сотни среднемагистральных самолётов. Вот не поверю я в возможное удешевление авиабилета Москва-Владивосток или даже банального литра топлива. Уж звиняйте.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment