МС-21: "Санкции, которые на пользу" (часть 2)

Mar 26, 2019 13:01

В продолжение первой части

Новости:Россия завершает испытания нового композитного крыла для МС-21, созданного после прекращения поставок из США ( Read more... )

санкции, МС-21

Leave a comment

oscartapatushka March 26 2019, 10:15:43 UTC
Кто в курсе, как там поживает первопроходец композитного импортозамещения, Леонид Меламед?
Да, а сертификат международный, самолёту кто выдаёт?

Reply

melnik_sergei March 26 2019, 10:17:26 UTC
Расскажи нам знатог

Reply

oscartapatushka March 26 2019, 10:22:30 UTC
Я вообще то сам спрашиваю. Проблем из за совместного производства какой либо продукции мы уже получили, слышал, что может быть проблема и при международной сертификации чего либо. Вот готов послушать и принять на веру.

Reply

melnik_sergei March 26 2019, 10:34:11 UTC
860 бортов нужно для РФ на внутренних линиях

Reply

oscartapatushka March 26 2019, 11:53:46 UTC
Я это слышал ещё лет 15 назад.

Reply

melnik_sergei March 26 2019, 12:22:38 UTC
Мало слышать , нужно ещё понимать услышанное

Reply

oscartapatushka March 26 2019, 13:10:31 UTC
Да куда мне.

Reply

melnik_sergei March 26 2019, 14:40:28 UTC
Ну а что тут сказать? Я не слышал 15 лет назад о таком, но вряд ли те, кто дал отмашку проекту настолько тупые, что сначала делают самолёт, а потом думают, куда его девать

Reply

oscartapatushka March 26 2019, 14:55:59 UTC
15 лет назад была другая реальность, в который мог существовать проект совместного производства чего либо, а сегодня во времена "хайлилайкли" иные реалии.
Опять же, я лично, не верю в такое развитие России от нашей власти, чтобы понадобились сотни среднемагистральных самолётов. Вот не поверю я в возможное удешевление авиабилета Москва-Владивосток или даже банального литра топлива. Уж звиняйте.

Reply

melnik_sergei March 26 2019, 16:11:11 UTC
У всех авиакомпаний в РФ есть планы по закупкам новых бортов. Следовательно, потребность есть. Часть из них пойдет на внутренние линии и СНГ. Кроме стран Запада есть Азия, с которой , возможно получится договориться о том, чтобы туда летал МС 21. Следовательно, эту часть можно заменить отечественной продукцией. Подробности нужно копать, я этим заниматься не буду, потому как буду рад в любом случае, даже ,если построят 200-400 бортов.

Reply

etoya1 March 26 2019, 11:02:49 UTC
Самолет ориентирован на внутренний рынок. А он весьма велИк. Боинг отсосет, а внутри страны сертификат не обязателен.

Reply

swtws March 26 2019, 11:34:51 UTC
Обязателен, но его у нас же и выдают в Федеральном Агентстве Воздушного транспорта . Собственно говоря совместное производство создает геммор именно с тем, что двигатели, электроника и проч тоже сертифицируются. То есть самолет получит сертификат, если все компоненты имеют сертификат ФАВТ.

Reply

etoya1 March 26 2019, 11:58:50 UTC
Необязателен. Выдается сертификат одобрения типа воздушного судна и хоть залетайся.

Reply

ext_1572898 March 26 2019, 12:22:26 UTC
А вот тебя посадим, ты в зоне будешь крылья самолетные из куска железа напильником вытачивать.

Reply

ext_2439996 March 26 2019, 10:28:01 UTC
Лучше расскажи нам, как там Antonov поживает на руине )))

Reply

oscartapatushka March 26 2019, 10:30:52 UTC
В курсе за профессиональную деформацию?

Reply


Leave a comment

Up