Я бы сказал, что там по применению отличия. F-35B он все-таки для вертолетоносцев больше, а не для наземной авиации или полноценных авианосцев.т.е. сравнение немного не в тему, у нас аналогичного, только устаревшие на пол века Яки. Ввиду отсутствия развитого флота вертолетоносцев не критично, но как факт. В разных категориях машины.
Второй момент, F-35, нельзя сказать, что это "плохой самолет". Нет, машина более чем приличная, поколение 4++ она заслуженно может ставить в паспорт. Не 5е, конечно, но тем не менее, очень неплохой середнячок. Проблема, ровно одна. ЦЕНА. И не только самолета, но и обслуживания и доводки до ума. Так что, думаю, у Франции не сила воли вдруг нарисовалась, а банально денег не хватило.
Все самолёты семейства Ф35 позиционируются с одинаковым целевым назначением независимо от модификации. Проблема не только в цене, а и в отсутствии приемлемых характеристик маневренности без возможности их повысить. Маневренность у Ф35 хуже чем у Су34. Но Су-34 позиционирован как бомбардировщик с ограниченными возможностями по воздушному бою. А Ф35 типа универсал. Т.е., Ф35, по факту, является средним бомбардировщиком с ограниченными возможностями по ВБ. И поэтому, не может рассматриваться как полноценная замена истребителям ВБ типа тех Ф15С. Ситуацию ухудшает (резко! принципиально!) отсутствии встроенной в Ф35 оптико-электронной станции обнаружения самолётов пр-ка. И встроить её туда - невозможно. А вешать подвесную - вся невидимость за которую так боролись идёт лесом. В иностранной печати уже вовсю обсуждается эта печаль и амеры пробуют отрабатывать действия по ВБ в групповой связке Ф35 с истребителями имеющими таковую станцию. Ага. Но худо получается, ибо Ф35 не сопрягается со старыми самолётами по системам передачи данных... В общем - обосрались амеры с этим чудом. А нефиг было считать, что история закончилась! Они то рассчитывали что Россия уже не поднимиться и не будет создавать истребители новых поколений... А тут ещё и Китай... Рынок насыщается новыми истребителями противостоять которым Ф35 любой модификации не в силах - ибо это и не предполагалось при закладывании фундаментальных его характеристик.
Но отличий тут нет
Reply
По вооружению да, а вот вертикальный взлет на сложность конструкции отражается, ну и на цене итд
Reply
Второй момент, F-35, нельзя сказать, что это "плохой самолет". Нет, машина более чем приличная, поколение 4++ она заслуженно может ставить в паспорт. Не 5е, конечно, но тем не менее, очень неплохой середнячок. Проблема, ровно одна. ЦЕНА. И не только самолета, но и обслуживания и доводки до ума. Так что, думаю, у Франции не сила воли вдруг нарисовалась, а банально денег не хватило.
Reply
Проблема не только в цене, а и в отсутствии приемлемых характеристик маневренности без возможности их повысить.
Маневренность у Ф35 хуже чем у Су34. Но Су-34 позиционирован как бомбардировщик с ограниченными возможностями по воздушному бою. А Ф35 типа универсал.
Т.е., Ф35, по факту, является средним бомбардировщиком с ограниченными возможностями по ВБ. И поэтому, не может рассматриваться как полноценная замена истребителям ВБ типа тех Ф15С.
Ситуацию ухудшает (резко! принципиально!) отсутствии встроенной в Ф35 оптико-электронной станции обнаружения самолётов пр-ка. И встроить её туда - невозможно. А вешать подвесную - вся невидимость за которую так боролись идёт лесом. В иностранной печати уже вовсю обсуждается эта печаль и амеры пробуют отрабатывать действия по ВБ в групповой связке Ф35 с истребителями имеющими таковую станцию. Ага. Но худо получается, ибо Ф35 не сопрягается со старыми самолётами по системам передачи данных...
В общем - обосрались амеры с этим чудом.
А нефиг было считать, что история закончилась! Они то рассчитывали что Россия уже не поднимиться и не будет создавать истребители новых поколений... А тут ещё и Китай... Рынок насыщается новыми истребителями противостоять которым Ф35 любой модификации не в силах - ибо это и не предполагалось при закладывании фундаментальных его характеристик.
Reply
Leave a comment