С некоторых пор стало неудобно пользоваться тегом
Мирович - статьи по ссылке идут в обратном порядке и неудобно читать, поэтому составлю пост-содержание о статьях аргументировано разоблачающих писанину этого змагара-блогера.
Содержание поста по мере появления новых разоблачающих статей буду периодически обновлять.
Содержание моих антистатей
-
(
Read more... )
Выберите любой будний день и прогуляйтесь, как это сделал я, вниз по улице Грановского, в двух кварталах от Кремля, и вы увидите два ряда блестящих черных “Волг” с включенными двигателями, и с водителями, бдительно смотрящими по сторонам и в зеркала своих машин. Они самоуверенно припарковались здесь, часто заехав на тротуар, несмотря на запрещающие стоянку знаки. Тем не менее, не было ещё случая, чтобы их потревожила милиция. Их внимание приковано к двери дома № 2 по улице Грановского, блекло-бежевого здания с закрашенными краской окнами и табличкой, сообщающей: “В этом здании 19 апреля 1919 года Владимир Ильич Ленин выступил перед командирами Красной Армии, отправляющимися на фронты гражданской войны”.
Вторая табличка, та, что около двери, обозначает это здание просто как “Бюро пропусков”. Но, как мне говорили, пропуска там дают не всякому. Только тем, кто работает в Центральном Комитете Коммунистической Партии, и членам их семей. Человек со стороны, не знающий о том, что партийные чиновники предпочитают ездить на черных “Волгах”, и не научившийся обращать внимание на говорящие о многом буквы МОС и МОЦ на номерах автомобилей, приписанных к Центральному Комитету, ничего странного тут не увидит. Время от времени из “Бюро пропусков” выходят мужчины и женщины с полными пакетами из бурой бумаги. Они располагаются на комфортабельных задних сиденьях ожидающих их машин, и водители отвозят их домой. В глубине квартала, подальше от посторонних глаз, громкоговорители выкликают в закрытый, со всех сторон охраняемый двор, других шоферов, чтобы те получили по телефону распоряжение о доставке на дом. Стоящий в воротах седовласый охранник отгоняет случайных прохожих. Шуганул он и меня, когда я приостановился, чтобы полюбоваться на развалины церкви в глубине двора.
Дело в том, что эти люди - часть советской элиты, они приезжают сюда за покупками, в закрытый магазин, который намеренно не обозначен никакой вывеской, дабы не привлекать лишнего внимания. В него и пускают-то только по особым пропускам.
Целая сеть таких магазинов обслуживает высший слой советского общества - руководителей, или тех, кого один советский журналист непочтительно назвал “нашим коммунистическим дворянством”. Эти магазины защищают советскую аристократию от хронических нехваток, бесконечного стояния в очередях, от грубости продавцов и иных ежедневных унижений, изматывающих обычных граждан. Здесь политический помазанник может получить редкостные русские деликатесы типа икры, копчёной семги, превосходной консервированной осетрины иди экспортных сортов водки, коллекционных молдавских и грузинских вин, отборного мяса, зимой - свежих фруктов и овощей, которые трудно отыскать где-либо еще. Как-то одна русская женщина пересказала мне старый анекдот про девочку, спросившую у мамы, чем отличаются в России богатые от бедных, и получившую ответ: “Богатые едят помидоры круглый год, а мы - только летом”.
Reply
У советской системы привилегий имеется собственный протокол: права пользования ими распределяются соответственно рангу. Верхушка - главнейшие из вождей Политбюро, члены могучего Центрального Комитета, члены Совета Министров и небольшая группа руководителей Верховного Совета, иначе говоря, парламента, все они получают kremlevsky payok, содержащий достаточно продуктов, чтобы их семьи могли бесплатно роскошествовать целый месяц . (Для контраста: обычной городской семье из четырех человек приходится тратить на еду 180-200 рублей в месяц, это примерно половина ее заработков.) Самым важным из вождей пайки доставляют на дом, возможно также, что они пользуются магазинами, находящимися прямо в Кремле и в здании Центрального Комитета. У заместителей министров и тех руководителей Верховного Совета, что пониже рангом, имеется собственный спецмагазин в Доме Правительства, мрачном сером здании на Берсеневской набережной, рядом с кинотеатром “Ударник”. Старые большевики, вступившие в партию еще до 1930 года, и теперь пребывающие на пенсии, получают свои кремлевские пайки в трехэтажном доме на Комсомольском проспекте. Ценность и качество пайков выстроены в убывающем порядке, соответственно рангам тех, кто их получает.
Другие спецмагазины, торгующие по заниженным ценам, обслуживают маршалов и адмиралов, крупнейших ученых, космонавтов, директоров заводов, увешанных наградами Героев Социалистического Труда, писателей - лауреатов Ленинской премии, актеров, звезд балета, редакторов “Правды”, “Известий” и других важных изданий, и прочее московское начальство. Аппарат Центрального Комитета, как рассказывал мне человек, часто в нем бывающий, состоит из чиновников и служащих, распределенных по трем уровням: они ходят за покупками в разные магазины и питаются в столовых Центрального Комитета, строго соблюдая установленный порядок кормления. Принадлежащие к среднему уровню партийные функционеры, работники министерств, сотрудники Генерального штаба вооруженных сил или тайной полиции имеют собственные магазины среднего звена: роскоши там поменьше, а платить им приходится больше, чем высокому начальству. Крупные чиновники многих правительственных учреждений пользуются системой “спецраспределителей”, которая, по сути дела, предоставляет им доступ к специальным магазинам, находящимся прямо в их учреждениях. Как рассказал мне один чиновник, за каждым важным чиновным лицом закреплена определенная квота, то есть сумма денег, которую он может потратить в таком магазине, - она проставлена на его пропуске и соответствует его рангу. Величина суммы держится в секрете от подчиненных. На третьем этаже ГУМа, главного московского универмага, расположена неприметная “сотая секция” - особым образом снабжаемый магазин готового платья, обслуживающий часть элиты. В подвале “Военторга” (армейского магазина) на проспекте Калинина, находится секретный магазин для офицеров армии и флота. По всей Москве разбросаны пошивочные, парикмахерские, прачечные, химчистки, багетные мастерские и прочие заведения - вместе с продуктовыми магазинами, как сказал мне человек, имеющий доступ к этой сети, их насчитывается около ста, и все они в обстановке строгой секретности обслуживают избранную клиентуру. “Я глазам своим не поверила... Я бы все, что там есть, купила”, - говорила мне одна женщина, журналистка средних лет, после того, как один сановный знакомый тайком провел ее в такой магазин. “Для них, - добавил ее муж, - коммунизм уже наступил”.
Reply
Магазин на улице Грановского, представляющий собой всего лишь видимый краешек целой горы приятных добавок к заработку, олицетворяет систему советских привилегий: как ни верти, а в стране существуют блага, которых за деньги не купишь. Рядовым гражданам они недоступны, ибо представляют собой дивиденды, приносимые либо политическим рангом, либо личными заслугами на государственной должности. На Западе водопроводчик, или мясник, или владелец магазинчика может купить себе такой же величины “Кадиллак”, заказать такой же замысловатый обед, снять номер в таком же шикарном или укромном отеле или прибегнуть к услугам столь же опытного хирурга, что и губернатор штата. При советской системе - ничего подобного. Лучшее элита приберегает исключительно для тех, кого югославский коммунист Милован Джилас называет “новым классом”: “...Это те, кто обладает особыми привилегиями и экономическими преимущест-вами, благодаря принадлежащей им монополии на власть”.
Этот привилегированный класс составляет немалую часть советского общества - численность его изрядно переваливает за миллион, а если считать родственников, то, вероятно, и за несколько миллионов . Точные размеры его - одна из тех вещей, которые в советском обществе никак не поддаются подсчёту, поскольку русские вообще отрицают его существование. Официально в стране имеется только два класса, рабочие и крестьяне, плюс “прослойка” служащих, то есть - служащие и интеллигенция. Подлинно привилегированный класс образует лишь верхний слой этой интеллигенции. Его ядром является верхушка Коммунистической Партии и Правительства, политическая бюрократия, которая правит страной, объединяя в себе крупных руководителей экономики, наиболее влиятельных администраторов в сфере науки и князей партийной прессы и пропагандистской сети.
Reply
любая власть постепенно обрастает обычными карьеристами.
Че гевары среди бюрократов редкость.
с другой стороны,а почему бы правителям не иметь уровень жини получше?
с кого много спрошено,с того много и требуется.
если б остальной народ жил получше...да плевать на все эти особые магазины.
ахха:)Кстати только щас додумался:)
спецраспределители были на самом деле ЛУЧШЕЙ иллюстрацией,КАК НА САМОМ деле обстояли дела со свободным доступом к любым продуктам.
У верхушки зарплата была повыше,да толку то????А как её нормально потратить,если в магазинах нихера нет???
то есть бабки есть,а купить...вот и ввели распределители,что большая зарплата обрела хоть какой то смысл:)))
Reply
Серии пансионатов, в т.ч. в "братских" странах.
Всё за заборами было. А больницы?
«Это - главная кремлёвская клиника», - объяснил Павел. «Видите большой купол наверху и тяжёлые, псевдогреческие колонны? Сталинский стиль». Люди часто упоминали кремлёвскую клинику в разговорах со мной, но тогда я увидел её впервые. Это понятие на самом деле включает не одну поликлинику, а множество клиник и больниц, объединённых названием «кремлёвская клиника». Самая внушительная из них находится напротив главного здания Ленинской библиотеки, за углом от магазина на ул. Грановского. Она тоже никак не обозначена, если не считать барельефа с серпом и молотом у двери. Но однажды я видел ЗИЛы членов политбюро, припаркованные перед входом, агентов КГБ, убивающих время в ожидании и переговаривающихся с коллегами, шоферов, протирающих тряпочкой бампер машины. Однако мои русские друзья считали маловероятным, чтобы Брежнев и другие большие шишки ездили туда лечиться, потому что, как сказал один журналист: «Когда они болеют, то врачи идут к ним».
Высокопоставленные лица предпочитают лечиться в скрытых от взора местах типа больницы в Кунцево, в районе дач для важных людей, где лечились восточно-европейские лидеры типа Эрика Хоннекера и Вальтера Ульбрихта, оба они из Восточной Германии. По советским стандартам больница настолько шикарна, что Александр Твардовский, известный либеральный редактор, лечившийся здесь, однажды обронил в разговоре с друзьями такую фразу: «Здесь коммунизм. На восемьдесят коек».
Reply
Reply
Reply
Два долбоеба собрались и рассуждают каждый со своей колокольни, ну ладно один мразматик старый, но другой-то вроде с претензией на разум, так нет - туда же. Видимо высоты лет не хватает оценить трезво, а может и образования.
Reply
Совет Федерации одобрил документ «О ратификации Договора между Российской Федерацией и Королевством Норвегия о разграничении морских пространств и сотрудничестве в Баренцевом море и Северном Ледовитом океане». Что интересно, ратификация прошла, можно сказать, под грифом «секретно». Впервые за последние годы об этом не сообщили центральные СМИ.
Сегодня 60% ВСЕГО российского улова в Баренцевом море добывается в районах, которые новый договор отдает под юрисдикцию Норвегии.
Но и это не все. Ратификация Россией нынешнего договора означает отказ от правовой позиции, которую наша страна отстаивала несколько десятков лет. Это наша очередная территориальная уступка вслед за передачей США части шельфа Берингова моря, а Китаю - спорных островов на Амуре. Про «подарочек» Китаю, думаю, все помнят было это совсем недавно. А вот не грех напомнить про уступку США, когда Россия подарила американцам 46 тыс. квадратных километров российского шельфа. А вместе с ними - нефтяные скважины, территориальные воды, дававшие 200 тыс. тонн минтая в год , при этом российская экономическая зона сократилась до 150 миль (при этом американская разрослась до 250 миль).
Эксперты предрекают, что ратификация договора спровоцирует активизацию держав, которые имеют территориальные претензии к нашей стране.
Но и на этом уступки не кончились! При заключении нового договора Россия отступила на восток от границ своих полярных владений России, которые нанесены практически на все иностранные географические и навигационные карты.
И еще. Ратификация этого договора означает отказ от прав, которые Россия имеет, как участник Парижского договора по Шпицбергену. Речь идёт об акватории площадью около 240 тысяч квадратных километров, что в четыре раза больше площади наших потерь в спорном районе.
Нельзя забывать и о том, что заключение этого договора - еще один шаг в расширении НАТО. Военные эксперты считают, что расширение закрепленных за Норвегией морских пространств может серьезно увеличить возможности НАТО по слежению за подводными лодками нашего Северного флота.
Reply
У нас что,территории мало что ли???не хватает??
радоваться надо.убрали еще один спорный вопрос по территории,что плохого то?
Reply
Leave a comment