хуякру. Кому это бред нужен - акробатику выполняют на акробатических машинах в нормльных странах. А боевая машина должна уметь делать манёвры которые реально можно использовать в бою. А чакра Фрорлова просто прекрасная цель для перехвата. Ракета то не будет лететь за ним по петле - она просто " не честно" ударит диагональным изменением курса. И срать она хотела на все эти ваши чакры .
??? с чем они маются ? У них УВТ в серии уже на F-22. Т.е. раньше чем в совке. И серия больше 200 машин. А сейчас F-35 Вертикально взлетает даже не то что УВТ :). А есть ли в РФ аналог 135 движка ? А аналог AN/APG-81 - ну хоть рядом ? :) Так что не тявкай ботя .
Покажи видео F-22 с чакрой Фролова. Это раз. То, что F-35 может вертикально взлетать это безусловно впечатляет, больше того впечатляет, что он вообще может иногда летать. Как на днях выяснилось он ещё и отлично горит при запуске двигателя при попутном ветре. Аналога нет, но пока непонятно нужен ли именно такой прости Господи "аналог". А аналог 119 естественно имеется. Что касается станции, то естественно я ничего по этому поводу не могу сказать, мне не докладывали реальные характеристики. Не пиши мне, я уже понял, что ты такой же дилетант
Ну да зачем нужен в современном воздушном бою радар который видит за 200 а захват цели производит за 150 км в условиях жесточайших помех. Настоящие индейцы воюют за 70 км :). И зачем самолёту высокотягововые движки с малым потреблением топлива - кому и кукурузник мощща :) Так давай назови аналог Pratt & Whitney F135
Во первых, многовекторный УВТ был и есть только на отечественных машинах. Первый экземпляр СУ-37 (во многом предшественник СУ-35, включая планер, двигатели и часть БРЭО) был построен в 1993 г. Хотя планер СУ-37 и отличался от СУ-35 наличаем ПГО, но в целом, даже кили увеличенной площади «перекочевали» на 35-й (хотя в основе обоих лежал всё тот же планер от СУ-27). Думаю, что не стоить упоминать о том, что сами двигатели с УВТ проектировались гораздо раньше. Первый полёт СУ-37 совершил в 1996 г. Патент на двигатель с УВТ был получен только в 2009 г. (патент РФ №2375599, кл. F02K 1/12, опубл. в 2009 г
( ... )
Смешно
У них есть куда более совершенные машины
Reply
Reply
Reply
Не пиши мне больше
Reply
А сейчас F-35 Вертикально взлетает даже не то что УВТ :).
А есть ли в РФ аналог 135 движка ? А аналог AN/APG-81 - ну хоть рядом ? :) Так что не тявкай ботя .
Reply
То, что F-35 может вертикально взлетать это безусловно впечатляет, больше того впечатляет, что он вообще может иногда летать. Как на днях выяснилось он ещё и отлично горит при запуске двигателя при попутном ветре.
Аналога нет, но пока непонятно нужен ли именно такой прости Господи "аналог". А аналог 119 естественно имеется. Что касается станции, то естественно я ничего по этому поводу не могу сказать, мне не докладывали реальные характеристики.
Не пиши мне, я уже понял, что ты такой же дилетант
Reply
И зачем самолёту высокотягововые движки с малым потреблением топлива - кому и кукурузник мощща :)
Так давай назови аналог Pratt & Whitney F135
Reply
Reply
Reply
А потом твой высер попросим прокомментировать. 😱
Reply
Reply
Reply
ПС.
посмотри что творил сегодня на МАКСе су-34 с БК на 4 подвески (вертикальный взлет), это реально из разряда фантастики..
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment