Leave a comment

techwork July 22 2017, 16:08:57 UTC
Да да и сразу все побежали покупать :).
Смешно
У них есть куда более совершенные машины

Reply

ext_3025812 July 22 2017, 16:23:03 UTC
Покажи видео, где F-22 выполняет "чакру Фролова"

Reply

techwork July 22 2017, 18:47:23 UTC
хуякру. Кому это бред нужен - акробатику выполняют на акробатических машинах в нормльных странах. А боевая машина должна уметь делать манёвры которые реально можно использовать в бою. А чакра Фрорлова просто прекрасная цель для перехвата. Ракета то не будет лететь за ним по петле - она просто " не честно" ударит диагональным изменением курса. И срать она хотела на все эти ваши чакры .

Reply

ext_3025812 July 22 2017, 18:53:40 UTC
Я все смотрю и думаю, что же это американцы с УВТ маются. Им бы тебя послушать.
Не пиши мне больше

Reply

techwork July 22 2017, 19:03:17 UTC
??? с чем они маются ? У них УВТ в серии уже на F-22. Т.е. раньше чем в совке. И серия больше 200 машин.
А сейчас F-35 Вертикально взлетает даже не то что УВТ :).
А есть ли в РФ аналог 135 движка ? А аналог AN/APG-81 - ну хоть рядом ? :) Так что не тявкай ботя .

Reply

ext_3025812 July 22 2017, 19:42:46 UTC
Покажи видео F-22 с чакрой Фролова. Это раз.
То, что F-35 может вертикально взлетать это безусловно впечатляет, больше того впечатляет, что он вообще может иногда летать. Как на днях выяснилось он ещё и отлично горит при запуске двигателя при попутном ветре.
Аналога нет, но пока непонятно нужен ли именно такой прости Господи "аналог". А аналог 119 естественно имеется. Что касается станции, то естественно я ничего по этому поводу не могу сказать, мне не докладывали реальные характеристики.
Не пиши мне, я уже понял, что ты такой же дилетант

Reply

techwork July 22 2017, 20:14:18 UTC
Ну да зачем нужен в современном воздушном бою радар который видит за 200 а захват цели производит за 150 км в условиях жесточайших помех. Настоящие индейцы воюют за 70 км :).
И зачем самолёту высокотягововые движки с малым потреблением топлива - кому и кукурузник мощща :)
Так давай назови аналог Pratt & Whitney F135

Reply

ext_3025812 July 22 2017, 20:20:13 UTC
Я, признаюсь, просто в ахуе от глубины понимания тобой тактики современного воздушного боя. Помехи и РЭБ отдельная статья

Reply

techwork July 22 2017, 20:22:26 UTC
Ну да - это тебе не лохов разводить.

Reply

ext_3025812 July 22 2017, 20:41:03 UTC
Не-не-не, давай посмеемся вместе. Давай ты сейчас расскажешь разницу в маневрах уклонения Су-27, F-22 и Су-35. Пошагово. Что, когда, как?

А потом твой высер попросим прокомментировать. 😱

Reply

techwork July 22 2017, 21:00:13 UTC
Ты чушь городишь . Я тут уже описал все пять маневров которые используются в современном бою. А ты просто тупо сосешь и сосешь за 11 копеек.

Reply

ext_3025812 July 22 2017, 21:05:50 UTC
Чота не наблюдаю. Где?

Reply

caesar_felix_ii July 23 2017, 05:00:28 UTC
шляпа, а ты почем сосешь?

ПС.
посмотри что творил сегодня на МАКСе су-34 с БК на 4 подвески (вертикальный взлет), это реально из разряда фантастики..

Reply

psich_o July 22 2017, 20:10:55 UTC
Ну да, и энергомоста в Крым нет.

Reply

ext_2538209 July 23 2017, 12:55:08 UTC
Во первых, многовекторный УВТ был и есть только на отечественных машинах. Первый экземпляр СУ-37 (во многом предшественник СУ-35, включая планер, двигатели и часть БРЭО) был построен в 1993 г. Хотя планер СУ-37 и отличался от СУ-35 наличаем ПГО, но в целом, даже кили увеличенной площади «перекочевали» на 35-й (хотя в основе обоих лежал всё тот же планер от СУ-27). Думаю, что не стоить упоминать о том, что сами двигатели с УВТ проектировались гораздо раньше. Первый полёт СУ-37 совершил в 1996 г. Патент на двигатель с УВТ был получен только в 2009 г. (патент РФ №2375599, кл. F02K 1/12, опубл. в 2009 г ( ... )

Reply

techwork July 23 2017, 19:32:22 UTC
Ну а это просто портянка Лжи.

Reply


Leave a comment

Up