Иркутский авиазавод на форсаже! ВВС России переданы новые Як-130

Oct 25, 2016 11:01

В течение десяти дней, это уже третья передача самолетов в ВВС!
Первыми были четыре Су-30СМ для пилотажной группы «Русские Витязи», затем пара Су-30СМ для 31-го истребительного авиационного полка в Миллерово.
И вот опять! Четыре новых двухместных учебно-боевых самолета Як-130!

ivan_stalich в Иркутский авиазавод на форсаже! ВВС России переданы новые Як-130.


Большая фотография


01
Самолеты, с регистрационными номерами с 40, по 43 (красные) войдут в состав 200-й учебной авиационной базы КВВАУЛ в Армавире.
База в Армавире - вторая, получившая Як-130, теперь их там 34. Еще 42 машины переданы ранее в Борисоглебск,  на базу Краснодарского высшего военного авиационного училища лётчиков.


02
Як-130 обеспечивает основную и повышенную подготовку летчиков современных и перспективных боевых самолетов, в том числе, сверхманевренных истребителей! Это первый в мире учебно-боевой самолет, аэродинамическая компоновка и летно-технический характеристики которого аналогичны боевым самолетам 4-го и 5-го поколения в режиме дозвукового полета.


03
Як-130 - учебно-боевой самолёт, лёгкий штурмовик, разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermacchi для замены в Военно-воздушных силах России учебно-тренировочных самолётов Л-39.


Большая фотография

04
Як-130 - первый полностью новый (а не модернизированный вариант существовавшей модели) самолёт, построенный в России после распада СССР


05
Самолёт снабжён системой имитации режимов боевого применения, позволяющей отрабатывать воздушный бой, взаимодействие между самолётами, ракетно-бомбовые удары по наземным целям, в том числе с имитацией ПВО противника.


Большая фотография

06
На самолете имеются девять точек подвески - для подвесных топливных баков и пушечных установок, Управляемых и не управляемых ракет ракет и бомб..


Большая фотография

07
В случае войны самолёт способен выполнять задачи лёгкого штурмовика - уничтожать наземные объекты и воздушные цели …


08
Применение Як-130 в программе подготовки военных летчиков позволяет существенно снизить стоимость обучения без потери качества!

Учебные парты готовы! Парни! Айда в летчики!

П.С.
ЯК-130 уникальный учебный самолет, способный моделировать колоссальное количество режимов полета и типов воздушных судов. Изюминкой данной машины является КСУ-130, позволяющая имитировать полет на любом истребителе, вплоть до поколения 4++, плюс возможность обучения будущих штурмовиков.

Аэродинамику нельзя конечно изменить, но с помощью математического обеспечения, можно имитировать поведение самолета, поскольку обратная связь с рулем позволяет имитировать различное поведение машины, даже машины с другой аэродинамикой. Т.е. самолет ведет себя подобно совсем другой машине.

В КСУ предусмотрен режим "Уход от осколков при бомбометании с пикирования". Но Як-130 надо рассматривать как ПАРТУ, а не штурмовик. Штурмовик - это бесплатное приложение при особых (не дай бог) обстоятельствах.

Для России это все таки самолет первоначального обучения. И как учебный самолет - наверное, лучшее, что есть сегодня в мире
Поэтому - вначале - парта, а в случае необходимости - легкий штурмовик. Вспомните "Небесный тихоход", что-то вроде этого.

И еще серьезный факт: некоторые маленькие небогатые страны планируют свои идеальные ВВС, состоящие исключительно из ЯК-130 (Монголия, например). Т.е. эта машина и лучший учебный самолет и серьезная боевая единица.

На Як нетрудно даже систему дозаправки поставить. Но намного трудней мотивировать зачем учебному самолёту эта система? Ровно как и потолок 12500 м ограничен лишь кислородной системой.

авиация

Previous post Next post
Up