Авиадарс вблизи. Постреляли и разлетелись

Aug 11, 2016 21:01

Вот вам фотографий вчерашних про стрельбу на полигоне Дубровичи (под Рязанью), где соревновались экипажи самолетов из нескольких стран - России, Казахстана, Белоруссии и Китая.

Кто победил, мы пока не знаем, так как сил не хватило дождаться окончания мероприятия, которое затянулось аж до 7 вечера. А мы с 8 утра уже были на месте - согласитесь, не всякий выдержит, большинство свалило еще в 12 часов.

Было очень круто, шумно и пыльно. Особо сложной задачей для меня оказалось поймать выпуск первой ракеты, но вроде получилось несколько раз, смотрите ниже.

fotografersha в Постреляли и разлетелись

Мое прим. - высококачественных фотографий много, поэтому после 10-й уберу под спойлер.
Но смотрите все 64-ре и комментарии к ним. Не пожалеете






2. Особо важных гостей привозили на вертолетах, а мы, как порядочные, приехали на машине, бросили ее на перехватывающей парковке и на маршрутке доехали до места.



3. Вынос флагов на официальном открытии.



4. С приветственными словами выступили главком Виктор Бондарев, глава Рязанской области Ковалёв Олег и почетный гость Дейнекин Петр Степанович.



5. Народу было побольше, чем позавчера, раз в 10.



6. Гости.



7. После речей прошли вертолеты Ми-8 с необычными флагами.



8. Без комментариев.



9. Первыми выступили липецкие "Соколы России" с воздушным боем.



10. Потом Миг-29СМТ гонялся за Су-30СМ.



[Фотографии 11-64]11. И началось бомбометание. Су-34.



12.



13.



14. Ту-22М3



14. Бомбы разные кидали: БЕТАБ-500шп и ОФАБ-250-270 и ОФАБ-500шр



15. Есть контакт!



16. Еще Сушки



17. Пока вторая группа летит, на земле взрывы от предыдущей партии



18. СУ-25 соревновались на групповую слетанность по маршруту, визуальную воздушную разведку и в зону на простой пилотаж на малых высотах



19. Пулеметы



20. Вот он, тот самый момент выхода первой ракеты, пришлось строчить серией jpg, чтобы поймать такой кадр



21. Казахский Су-25



22. Як-130



23. Ка-52



24. Ил-76 имитирует пожаротушение



25. Десантирование



26. Ми-24



27.



28. Ми-28Н "Беркуты" пилотаж



29.



30.



31. Ка-52 стреляет, гильзы сыпятся...



32. И вот через эти винты происходит катапультирование в Ка-52



33. Коротенький видосик с отстрелом

image Click to view



34. Ми-26, снято с поляриком



35. "Крылья Тавриды" на Як-130



36. "Стрижи" на пилотаже



37.



38.



39.
Пилотажные группы в конце дня тоже соревновались между собой.

В диапазоне высот 500-3000 м экипажам нужно было выполнить:
− Вираж предельный по тяге на максимальном режиме работы двигателей на высоте 500 м.
− Вираж предельный по тяге на форсажном режиме работы двигателей на высоте 500 м.



40.
А также:

− Горку с углом 45°.
− Полупереворот.
− Косую петлю.
− Петлю Нестерова.
− Боевой разворот по типу косой петли.

Ввод в восходящие фигуры выполнять на высоте не менее 500 м.



41. Подробнее про задания можно почитать на сайте Минобороны.



42. Оценивались навыки летных экипажей в выполнении элементов воздушной навигации, техники пилотирования и поиска наземных объектов.
Роспуск тоже оценивали.



43.



44.



45. Подход главкома к прессе



46. Перерыв на мороженку



47. Порадовало, что техника не за забором



Большинство народа покидает Авиадартс после 12 часов, а через час опять начнутся полеты и стрельба по мишеням



48. Як-18



49. И понеслось!



50. МиГ-29СМТ



51. Казахский Су-27



52. Задание для Су-24 и Су-34: полет по маршруту с переменным профилем на визуальную воздушную разведку и в зону на сложный пилотаж на малых высотах.

ЦЕЛЬ: оценить навыки летных экипажей в выполнении элементов воздушной навигации, поиска наземных объектов и фигур сложного пилотажа.
УСЛОВИЯ: упражнение выполнять в ПМУ по уровню подготовки экипажей.



53. ЗАДАНИЕ:
1. После взлета выполнить полет по установленному маршруту (3 ППМ) с выходом в район разведки.
2. Поиск наземных объектов различными тактическими приемами разведки.
3. Выход в зону пилотажа в заданное время.
4. В зоне в диапазоне высот 200-3000 м при стреловидности крыла 45° выполнить: − Вираж предельный по тяге на максимальном режиме работы двигателей на высоте 600 м. − Горку с углом тангажа 45° с вводом на высоте 200 м. − Пикирование с углом тангажа 30° с выводом на высоте не менее 600 м. − Боевой разворот с углом тангажа 30° с вводом на высоте 200 м. − Пикирование с углом тангажа до 20° с выводом на высоте не менее 300 м.
5. После окончания задания выполнить выход на аэродром, заход на посадку.



54. Китайский JH-7



55. У этого огонь прямо из ракет



56. Судьи ездили оценивать точность попадания по мишеням на вот таком специальном "роллсройсе"



57. Ми-26, выдержка 1/15 с рук



58. 1/20



59. Мощно зажег



60.



61. Красота



62.



63.



64. Всем спасибо, что пролистали до конца. Больше фоток здесь.





Вот такая красота.

авиация

Previous post Next post
Up