Leave a comment

Comments 40

cheshit July 27 2016, 09:42:24 UTC
Он прав.)

Reply

ext_3689493 July 27 2016, 10:12:50 UTC
согласен

Reply

ext_2657309 July 27 2016, 15:25:41 UTC
гиркин забанил всех противников на антикваре,и утонул в луже собственных сектантов)) теперь только наблюдает-у кого кто резвится....

Reply

cheshit July 27 2016, 15:30:03 UTC
Правильно, что забанил. У него есть дела поважнее, чем с троллями сраться..

Reply


mskholo July 27 2016, 09:45:59 UTC
Просто в 1380-м году государство было первее купеческих доходов, а княжеская власть не зависела от желаний купцов. И, возможно, церковные служители были мудрее. Хотя, как знать.

Reply

ext_2623593 July 27 2016, 10:25:02 UTC
Это вы о каком государстве в 1380 ом году вещаете, интересно?)

Кстати, Сергий Радонежский, перед благословлением Донского на битву, трижды предлагал ему откупиться от татар и не проливать русскую кровь. Но лишь убедившись в непреклонности княжеского решения, благословил на ратный подвиг.

Reply

mskholo July 27 2016, 10:32:13 UTC
О Московском княжестве. Ныне Российская Федерация. И Ваша последняя фраза о непреклонности, всё-таки подтверждает то, о чём я "вещал". Сравните с молчанием Патриарха Кирилла даже по поводу борьбы ополченцев Донбаса с ВСУ. А ведь сейчас по Украине идёт Крестный Ход православных УПЦ МП.

Reply

ext_2623593 July 27 2016, 10:51:22 UTC
Ну дык княжество это ещё не не государство, ибо княжеств много , а государство одно. И на тот момент государства не было, это вас кто то обманул. Хотя именно Радонежский и ратовал за объединение всех княжеств на Руси вокруг Москвы.

А почему я должен сравнивать Радонежского с Патриархом? Преподобный Сергий никогда не помышлял о чинах в церковной иерархии, он был иеромонахом, духовным собирателем русских земель.
Я его сравниваю с десятками и сотнями русских православных подвижников, которые молятся за мир на Донбассе и благословляют воинов на битву против украинских супостатов.

Reply


ext_2623593 July 27 2016, 10:20:08 UTC
"Монахов" уже посылали, но они все сбежали обратно в Россию, предварительно пересравшись между собой. Оно понятно , там жёны, там Мюриды, там Комитеты и злой Путин, там хорошо и уютно.
А на войну теперь посылают Крестные Ходы, от них толку больше.

Reply

ext_683737 July 27 2016, 11:27:10 UTC
А как Вы будете вычислять от кого больше толку?

И по каким параметрам?

Вон, в соседнем посте написано, что война идёт, есть убитые и раненые. Можете сравнить с летом 2014-го, тогда тоже шла война, крестных ходов за мир не было, наоборот, благословляли ополчение священники...

Reply

ext_2623593 July 27 2016, 13:03:05 UTC
Вычислять буду по ЖыПыЭс. Тот, кто на Добассе, на Украине, от того есть толк. И неважно с крестом он или с дубьём. А кого там нет, от них какой толк, только слова , ужимки и срач в интернете.

А при чём тут лето 2014-го? Тогда всю войну сделали отпускники, потому что "шахтёрские дивизии" где то застряли по дороге на войну, видимо заболели или передумали.

Reply

ext_683737 July 27 2016, 14:08:42 UTC
А что такое ЖПС?

Конечно, толку от интернетбаталий мало, прежде всего потому, что каждый остаётся при своём и только плотнее кутается в свой личный информкокон. От крестного хода, точно, больше.

Reply


ext_2951534 July 27 2016, 10:26:14 UTC
Да к сожалению многие руские" люди вместо того что бы изучать историю своего Отечества предпочитают критиковать Стрелкова.

Reply

kop4eniy77 July 27 2016, 11:54:08 UTC
***ть, это пять! )))) Я это заскриню.

Reply


otshelnik_1 July 27 2016, 10:50:58 UTC
Аналогии ничего не доказывают. Нужно еще доказать, что это аналогии.
Украина не Орда. Украина - часть России. Украину определенное время пытаются превратить в Орду (особенно последние четверть века). Пойти на нее откровенно войной (разбить ее не сложно), значит довершить процесс формирования "Орды" в этнопсихологическом плане.

Reply

ext_2623593 July 27 2016, 10:55:08 UTC
А это суть метод блоггерского общения-подменять аргументы примером или аналогией. В то время, когда тезис нужно сначала доказать, а картинку привести лишь в качестве иллюстрации этого самого доказательства для пущего усвоения.
Аналогии без доказательств применяю там и тогда, где и когда на сами доказательства не способны, но что то написать надо. чтобы красивым словцом ударить по "многочисленным троллям".

Reply

otshelnik_1 July 27 2016, 13:16:37 UTC
Объявление оппонентов "троллями" уже косвенно говорит об отсутствии аргументов.

Reply

никакой украины не существует. ext_1241122 July 27 2016, 13:05:30 UTC
есть малоросииески и новороссийские губернии России и польские всходи кресы

Reply


Leave a comment

Up