Корежит киевских бесов. Засуетились, завыли, почувствовав своими тупыми, зомбированными мозгами приближение Крестного хода. Их это пугает до животного состояния, поскольку десятки тысяч людей спокойно, упорно и неумолимо приближаются к Бандерштадту (называть нынешний мегаполис Киевом сегодня неуместно).
К сосредоточению всех главных зомби-каналов Украины, к обиталищу «креативного патриотического класса», потребляющего гранты западных посольств, сразу с двух сторон - из Свято-Успенской Святогорской Лавры и из Свято-Успенской Почаевской Лавры - неумолимо движется Крестный ход.
Пикеты беснующихся «правосеков» тысячи людей просто плавно обтекают со всех сторон. Они воют в этом окружении, поскольку чувствуют животный страх перед людским морем, объединенным самым страшным для них оружием - Верой. Полицейские и эсбеушники в авральном порядке доставляют к Владимирской горке, где возвышается памятник Крестителю Руси Владимиру, сотни турникетов и металлоискателей. Они будут искать «оружие и бомбы», проверять паспорта. Они думают, что там все с удостоверениями ФСБ идут и только российские граждане. Но никакой металлоискатель не сможет найти Веру, которая и ведет людей.
На всем протяжении Крестного хода, во всех населенных пунктах, маленьких городках местные жители молча присоединяются к идущим. Пусть ненадолго, но все же идут с ними. И это несмотря на то, что все без исключения телеканалы исходят злобой, рассказывают об «ужасных террористах, которые идут взрывать Киев по заданию Кремля».
Фотографии десятков тысяч людей, идущих в некогда прекрасный мирный город, срывают крыши у интернет-бесов. Как же так? Только «патриоты зи Львова, Тернополя и Ивано-Франкивська» имеют полное право сесть в комфортабельные автобусы, получив предварительно «благословение» у местного греко-католического любителя мальчиков, и поехать «на майдан у Кыив».
Только «филаретовцы», которые каждое утро выли на «евромайдане», изображая какое-то поистине дьявольское «служение» посреди изуродованной до неузнаваемости центральной площади столицы на фоне языческой желтой пирамиды и остатков новогодней елки (на ней, кстати, повесился один из активистов), являются «истинными пастырями европейской нации». Все остальные - «отродье, подлежащее уничтожению».Впервые в Киев идут люди не за «ценности евроассоциации», «зону свободной торговли с ЕС» и «безвизовый режим».
Идут не из «Фейсбуков», где беснуются найемы и другие «истинные сыны Украины». Людьми движет нечто гораздо более древнее, мощное и поэтому пугающее их до остервенения, - Вера. Это демонстрация того, что есть другая Украина. Она долго молчала, не прыгала, не жрала, давясь, печеньки Нуланд. Она просто вышла на Крестный ход. Она молится. Но не дешевым божкам из пантеона современного киевского режима, мечтающего создать свою опереточную «церковь». Не «европейским ценностям» и «однополым бракам», которые «благословляет» Филарет. Она молится за мир, который для киевских бесов гораздо страшнее их «войны за незалежнисть нации».