В Сети обнародованы фотографии с проходящих в подмосковном Жуковском летных испытаний первых опытных образцов перспективного истребителя пятого поколения ПАК ФА с макетными образцами управляемых ракет на внешних подвесках.
Речь идет о двух опытных образцах ПАК ФА - Т-50-1 и Т-50-2.
На фотографиях видны самолеты ПАК ФА с подвешенными макетами ракет Х-31 и РВВ-МД.
19 февраля СМИ сообщали, что российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в ходе испытаний
установил рекорд скороподъемности, он набирал высоту со скоростью 384 метра в секунду.
На вопрос по поводу того, что внешние подвески нивелируют всю "невидимость".
Подвески идут как дополнение к внутренним отсекам. У того же F-22, к примеру, есть четыре внешних подвески.
Задачи бывают разные, найдутся и такие, где невидимость не принципиальна. Хотя уже сейчас невидимость вещь достаточно условная величина,а через несколько лет и вовсе сойдет на нет.
Как ПАК ФА летает с вооружением внутри корпуса - уже понятно. Теперь испытывают с вооружениями на внешней подвеске. Испытать надо все.
Еще из новостей:
Т-50-6-2 - начата отработка двигателей, 10-12 апреля - частотные испытания с новой версией КСУ, первый полёт по графику - 23.04.
Т-50-8 - идёт нанесение РПП, окончание по графику - 28.04.
Т-50-9 - выполнено накрытие композитными панелями СЧФ, стыковка ОЧК до 20.04.
Т-50-10 - выполнена стыковка фюзеляжа.
Т-50-11 - выполнена стыковка центроплана.
Принято решение о "серийном лице" Т-50 - комплекс бортового оборудования как у Т-50-9, планер как у Т-50-11.