Названы 6 слабых мест американских истребителей F-35

Jan 18, 2016 16:00


American Thinker назвал 6 слабых мест американских истребителей F-35
Издание выражает сомнения в необходимости дальнейшей работы по введению в строй F-35, учитывая серьезные недостатки его систем и летных характеристик.


МОСКВА, 17 янв - РИА Новости. Разработка истребителя F-35, на который США возлагали огромные надежды, едва ли когда-нибудь завершится успехом, учитывая имеющиеся серьезные недостатки, пишет журнал American Thinker.

"Через десять лет после первого полета F-35 его разработка все еще не завершена, хотя 180 самолетов уже построено. Ни один из них не может вести бой, каждый придется модифицировать, когда будет готов окончательный вариант. В этом нет большого смысла, поскольку у F-35 есть ряд недостатков, которые моментально уничтожат его на практике", - отмечает издание.

Первым недостатком является его ненадежный и плохо спроектированный двигатель - "самый большой, горячий и тяжелый двигатель, который когда-либо устанавливался на истребитель". Он тяжелее своего предшественника из-за необходимости приводить в действие турбовентилятор модификации с вертикальной посадкой F-35B и, как следствие, тяжелее двигателей других боевых реактивных самолетов с сопоставимой тягой.

В 2012 году конструкторы признали ограничения, имеющиеся в двигателе, и снизили характеристики производительности основной модификации F-35A: допустимая перегрузка при повороте была снижена с 9 до 4,6g, а набор скорости с 0,8 Маха до 1,2 Маха увеличен на 8 секунд. В соответствии с отчетом, представленным в 2014 году, среднее время полета между сбоями выше ожидавшегося, при этом и сегодня повышения надежности двигателя незаметно, пишет American Thinker.

Второй недостаток заключается в том, что взлетно-посадочная полоса для F-35 должна быть не менее 2,5 километра, в то время как минимальная длина полосы для F-16 меньше километра.

В качестве третьего слабого места истребителя журнал приводит стоимость часа полета в 50 тысяч долларов, что вряд ли позволит пилотам налетать достаточно часов, чтобы овладеть управлением в совершенстве. Например, пилоты F-22 ежемесячно проводят в воздухе 10-12 часов, а для того, чтобы принимать решения в бою за доли секунды, необходимо 20 часов, говорится в статье.

В четвертых, спроектированный как легкий бомбардировщик F-35 уступает в маневренности истребителям, созданным 50 лет назад, а современные истребители обходят его с легкостью. По прогнозам, в противостоянии с Су-35 на каждый сбитый российский самолет придется 2,4 американских.

В пятых, F-35 использует топливо для охлаждения электроники, в связи с чем его использование в жарких странах представляется проблематичным: самолет не заведется, если топливо слишком теплое. В связи с этим на американских базах в Аризоне топливо для F-35 приходится хранить в белых баках под навесом.

Наконец, для того чтобы истребитель отображался в централизованной логистической системе США, ему требуется интернет-подключение. В противном случае он не сможет вылететь, даже если технически исправен, пишет American Thinker.



[Тынц] http://ria.ru/world/20160117/1361167972.html#ixzz3xaWXfG2s

П.С.

Вот честно - считаю, что 2, 5, 6 пункт вбросы. Не может боевой самолет до такого опускаться, ну не может!

В то же время

а) - крейсерская скорость не соответсвует истребителям 5-го поколения, уязвим для всех ракет
б) - неустойчив при крене 30 градусов, пилотам при маневре запрещается крен более
в) - электроника выходит из строя при грозовых разрядах, пилотам А-35 запрещено приближаться к грозам ближе 40 Км
Самое забавное,что у "сушки" (35) ракета класса "воздух-воздух" имеет дальность поражения в 2 раза превосходящую дальность амеровской ракеты, а скорость в 1,3 раза выше и еще двигатели ОВТ, что для амеров делает эти машины просто неуязвимыми.

Есть ещё один момент. Когда любой стелс-самолёт включает свой радар, он перестает быть невидимым. На больших расстояниях без собственного радара и АВАКСа он сам слеп.

F-35 задумывался как универсальный самолёт для снижения стоимости его производства и эксплуатации.
Но что-то там не срослось технически или бабла мало пилилось, а может и то и другое, но стало аж три модификации этого самолёта (не считая экспортных). Амерам бы ещё пяток модификаций этой этажерки запустить, может какой вариант и получится боле менее летабельным. Правда дорогим чрезмерно, но это вторично...

А мы... Ждем Су-50!



авиация

Previous post Next post
Up