Еще вчера их называли скоморохами. Презрительное "актерка" было клеймом и признаком доступности тела. Аннинька и Любинька, помните? Иудушка Головлев глазом косил на "племяннушку" и виды имел неспроста. Почему нет? Актерка ведь! Граф Шереметьев, не только узаконивший связь с Парашей Жемчуговой, но и введший крепостную певицу в свой круг, был, строго говоря, педофилом и плыл против течения. О нем говорили: импульсивный баловень, по сути мягкий, но «глубоко испорченный счастием». Глубоко испорченный. Запомним этот пассаж. Ибо ей 14 годочков и актерка. А он пьяница и гуляка.
Шутам позволено
многое, ну шуты, что с них взять! Лицедеи. Сегодня могут короля сыграть, завтра нищего. Ради роли ложатся в постель и гроб. Произносят чужие слова, но оправдывает ли это богохульство, если слова чужие? Бегают голыми по сцене. Грешат напропалую. У этого вон шестая жена, а у той восемнадцать абортов. Испитая рожа и мешки под глазами до колен. Высший свет.
Теперь они- "элита" и не моги. В какой момент те, кого не отпевали и хоронили за оградой кладбища, внезапно вознеслись над нами? И вот уже миллионные гонорары, презрение к "этому народу" и поучение, как жить, кого любить. А ну-ка, быстренько покаялся, глупый плебс, и выбрал ихнюю, бомондную. Да, девка грязная, шалава и актерка, ну так и что!
И чтоб не трожь, ррррр, режиссера. Да, вор, но ведь талант, ах, талант. Не дано вам, простолюдинам и даже власти, понять его трепетную душу.
Полное бесстыдство.
Click to view