May 16, 2015 19:19
Свидомит и диарея.
Прихватила как-то свидомита поутру диарея. Выглянул свидомит из хаты во двор, поежился - зябко и сыро, но делать нечего, не хочешь - мусишь. Побежал свидомит в сортир за сараем. А сортир то был - будка деревянная, построенная в стиле свидомого барокко три века назад. Красивое здание, только немного ветхое.
Сел свидомит на дырку и начал думать. Побежали мысли свидомита от нашего времени во времена древние. Представились свидомиту великие укры-арии и не менее великие укры-трипольцы. С удовольствием вспоминал свидомит о грандиозных деяниях своих предков. О том, как древние укры открыли огонь, приручили лошадь, изобрели колесо и подарили его человечеству, научили беспомощных египтян строить пирамиды, отправили к древним индусам просветителя Будду, который ранее проживал на Cумщине. А еще о том, что древние укры воцарились в Риме и создали Великую Римскую империю. И еще, и еще, чем дальше - тем приятней.
Но вдруг, о Боже, ни с того ни с сего, раздался треск, подгнившие доски сломались и свидомит упал прямо в яму. Погрузился свидомит в дерьмо, ну прямо по самые уши, так, что ватерлиния прошла выше уровня рта, и даже выше уровня ноздрей. Дышать стало невозможно, стал свидомит бороться за выживание своей великой расы. Встал на цыпочки - ноздри освободились, дыхание восстановилось. Слава Богу - великая раса спасена. Сразу пришло умиротворение, и вернулись свидомиту старые мысли. И снова на душе стало тепло и приятно.
Но вдруг, какой-то шум - диссонанс - снаружи. Присмотрелся свидомит, а это москаль мимо сортира чешет. Посмотрел москаль на свидомита: «Ей, братан, ты че, в нужник провалился, што ли? Давай руку, братан, я тебе вылезти помогу».
Как услышал свидомит это «што ли», так и переполнился справедливым гневом: «Ты что, москаль, совсем ум потерял. Какой я тебе братан? Я истинный Ариец, потомок Великих Трипольцев, а ты ничтожный и дикий угро-финно-татаро-монголин. Да и ботинки у тебя грязные, похоже ты где-то в дерьмо наступил, и сорочка у тебя не очень, похоже тоже в дерьме. Руки тебе я никогда не подам». А сам в это время с чувством собственного достоинства крутил в дерьме дулю, правда москаль дулю не видел. Но так даже лучше. Дуля в дерьме - это круче, чем дуля в кармане.
А что же москаль? Плюнул и обматерил свидомита трехэтажным матом, обещал даже хлебало намять. Что с него, с дикого азиата возьмешь?
Ушел москаль, а свидомит, переполненный чувством победы, остался. Привстал он на цыпочки, восстановил дыхание. И снова побежали мысли свидомита по извилинам великой арийской памяти, снова предстали пред ним его великие предки, создатели всего сущего на Земле.