1)
http:// chertopolokh.livejournal.com/58877.html2)
http://chertopolokh.livejournal.com/58964.html3)
http://chertopolokh.livejournal.com/59209.html4)
http://chertopolokh.livejournal.com/59468.html5)
http://chertopolokh.livejournal.com/59700.html6)
http://chertopolokh.livejournal.com/59925.html7)
http://chertopolokh.livejournal.com/60193.html8)
http://chertopolokh.livejournal.com/60493.html9)
http://chertopolokh.livejournal.com/60725.html 21 августа
Утром звоню в управление собственной безопасности. Рассказываю свой рассказ. Меня приглашают приехать немедленно. Лечу как на крыльях. В казенном учреждении мое вдохновение улетучевается. Среди встреченных мной по дороге в кабинет лиц половина - почти Босх, другая - Чонкин. Дежурный офицер, что мне выпадает - Чонкин. Его простоватое рыхлое лицо не выражает никакого интереса ко мне. Он часто и со вкусом зевает, обдавая меня каким-то детским молочным запахом. Он пробивает паспортные данные наследника Пети и с облегчением говорит: "Так это же полковник милиции, а мы - полиция. Не в нашей юрисдикции". Я усиленно молюсь про себя, а его спрашиваю, куда же мне теперь идти. В прокуратуру Москвы( я была в окружной), в Следственный комитет России? Офицер добродушно отвечает, что моим заявлением там заниматься никто не будет - спустят для разбирательства вниз, я только время потеряю.
Он долго звонит по разным телефонам куда-то и справляется, куда меня можно отправить с моек бедой. Выпадает служба безопасности федеральной миграционной службы. Офицер связывается с ее руководителем и передает мне трубку:
- Излагайте, только без эмоций попрошу.
Я излагаю как могу сухо. Сработало - рукодитель отдела расследований назначает мне встречу завтра же.
Я сердечно благодарю офицера и с возродившейся надеждой вылетаю прочь.
Теперь мне предстояло заняться наследной трехкомнатной квартирой. Наследник Петя вынес из дома все документы сразу после смерти сестры Галины Леопольдовны, сказав той, что будет переводить квартиру на нее и прописывать ее туда, умолчав о смерти Валентины.
Еду в росреестр заказывать заново документы по квартире и справки для нотариуса для открытия наследного дела. Но нужные документы мне выдавать отказываются - нужно свидетельство о смерти Валентины, которого у нас нет. Тупик. Срывающимся голосом я прошу о помощи, говоря, что дело идет и гибели одинокого беспомощного человека, что документы вынесены злоумышленником.
- Сочувствую, но нельзя.Это тайна, охраняемая законом.
Я ловлю взгляд чиновницы и обрушиваю в ее глаза яростную молитву и отчаяние.
- Я молю Вас. Помогите.
Девушка стоит, не отводя своих глаз от моих. Я молюсь про себя.
- Ожидайте.
Она выходит с желтой затрепанной тетрадью.
- Уйдемте из под камер.
В тетради я читаю, что в апреле сего года Петр Верин открыл наследное дело, предоставив завещание от Валентины Леопольдовны П. Наследником по завещанию является - Петр Иванович Верин.