Талантливо! Но, в какой-то степени спорно)) Если зацикливаться на мгновениях, то можно многое потерять в жизни, как не парадоксально это звучит, если сравнивать с твоим постом - ИМХО, конечно. Самое навскидку: "остановитесь на мгновение, чтобы почувствовать аромат утреннего кофе" - далее по тексту. То есть исключаются воспоминания? Которые иногда просто спасительно влияют на сегодняшний день? Или я слишком в лоб поняла текст?))Но, конечно же, помнить о мгновениях, ценить их - чудо каждой жизни. "Остановиться, оглянуться - и замереть на вираже". Но есть и другой вариант этой строчки: "Не дай вам Бог, когда нибудь, остановится, оглянуться и замереть на вираже". То есть на вираже остановиться, это значит упасть.
ну почему же исключается, вовсе нет: заварите кофе, выпейте чашечку и у вас останется в памяти не только вкус, но и запах свежезаваренного, выпитого кофе. Причем независимо от того, какого качество было кофе, оценочная характеристика будет служить ориентиром при следующей покупке кофе.
Но в тексте заложен иной смысл.
Остановись мгновенье - ты прекрасно: 21 век - век скоростей. Мы часто в нашей повседневной жизни пробегаем мимо и не замечаем красоту вокруг нас - самую обычную, повседневную. "Замыливается" глаз: одна и та же дорога от дома до магазина, работы. Мы скользим безучастным взглядом по лицам встречных людей, распустившейся розы, сирени, маленького несчастного котенка. А вот остановился/увидел/запомнил: отложилось в памяти и когда-нибудь память сыграет роль кладовочки, из которой ты будешь вытаскивать нужные для тебя моменты-воспоминания. Например, холодными зимними вечерами, в камине горит огонь и приходят воспоминания о прекрасных моментах из нашей жизни.
Не дай вам Бог, когда нибудь, остановится, оглянуться и
( ... )
Всё верно! Я о твоем этом комментарии. Потому то и было у меня написано первое слово в предыдущем)) Наверное, ты согласишься, что у каждого думающего человека есть свое отношение к понятию "мгновение" и "Время". Марина Цветаева вообще считала, что, родившись, человек "пристегивается" к потоку Времени, а Смерть это - отстегивание от него. (Записные книжки МЦ) "Всё течёт, всё меняется". Ну да, ну да)) "И никто не был дважды в одной реке. Ибо через миг и река была не та, и сам он уже не тот».)) У нас нет противоречий в оценке "песочных часов")) Когда читала Дневник Дали (книга стоит в книжном шкафу) - не увлек, увы. Противоречивый индивидуум. Талантлив неимоверно.
Да, Дали фигура созидания и разрушения... - то "Я клянусь воскресить..." потом "Иногда я с наслаждением плюю на портрет моей матери"..., то анархист, а то вдруг с упоением продвигал идеи национал-социализма - ненормальная жизнь нормального человека.
Однако, его творчество для меня долгое время было непонятно. Вернее не так. Его творчество я не принимала. Но потом я попала в музей Сальвадора Дали в Париже. Провела там весь день и на следующий поехала в этот музей. Я уже не видела в его творениях самого Дали, видела только то, что он изображал в своих полотнах, скульптурах, фресках.
Слушай, перестань извиняться. "Краткость - сестра таланта" не всегда правильна. Иногда требуются комментарии в "стиле много букав" и мне нравятся объемные комментарии - п.ч. в таких комментариях все понятно и можно разложить по полочкам непонятки и недосказанности. Да и человеку иногда необходимо просто высказаться. Не комплексуй.
)(
У меня вопрос есть относительно картины Малевича "Черный квадрат". Твое отношение к этой картине? Да и в принципе к его творчеству.
Я не комплексую)) Правда, правда. Мы так мало знакомы (хотя это абсолютно не имеет значения). А я вдруг пишу и пишу и всё о себе и о себе)) После того, как отправлю очередной комментарий, всегда себя одергиваю (не комплексую) - "зачем ты пишешь о себе и о себе? Зачем ей подробности твоей жизни? Тебя спрашивали?" Ну и т.д. и пр. Сейчас мало кто кому интересен)))
Отвечу о Малевиче. Хотя есть у меня по жизни правило (приняла его для себя, когда долго участвовала на лит.форуме). Вначале понять, кардинальные ли различия на тот или иной "предмет" с тем, кто меня спрашивает)) Здесь рискну)) Он мне не интересен. Там на форуме даже тема такая была означена. Бились 50 на 50% (я не участвовала), хотя интересовалась - было время. Старалась постигнуть. Кажись, у него еще есть красный квадрат и белый.Читала разные статьи, но не задело. Я дала себе "установку" - "Не объять необъятное". Принимай то, чему душа отзывается"))
Ой, неполный ответ дала)) Умолчала об отношении к его творчеству. В курсе чуток к его сине-красным изображениям людей и абстракции, но равнодушна, хотя можно признать - талантом не обделен)) Если исключить "квадраты"))
Малевич мне интересен с точки зрения супрематизма в архитектуре и градостроительстве. Кстати, в ВК есть блог "Петербург глазами инженера". Посмотри его. Там путешествия по Питеру с (.) зрения архитектуры. Есть упоминания и о Малевиче.
Супрематизм Казимира Малевича повлиял на творчество голландской группы "Де Стиль", на художественные принципы немецкого Баухауза, на работы многих советских архитекторов: Н. Ладовского, И. Леонидова, К. Мельникова, Л. Лисицкого, М. Гинзбурга, А. Никольского, И. Голосова, Л. Руднева, Л. Хидекеля, И. Фомина
( ... )
Спасибо огромное за такой объемный, исчерпывающий, познавательный ответ. Увы, повторюсь - "Не объять необъятное". Давай я тебе "по правдашнему" буду отвечать)) Так давно сложилось - еще со времен огромной служебной нагрузки, а интересного в литературе и других сторонах было море, я приучила себя составлять на каждый день перечень чтения, обычно отложены были 6-7 книг: 1.то, что надо знать обязательно)) 2. классика - русская и зарубежная 3. Поэзия, там преимущественно попадал Серебряный век, 4. То, о чем "говорят" из современной литературы - были подписки на лит.журналы, 5. По профессии. 6. Документальное (как пример), книги о скифах, ацтеках, "физики шутят")), о Лобачевском и пр., а СЕДЬМАЯ - для души - там могло быть что угодно из перечисленного)) Дни сейчас пролетают - одни пятницы мелькают(( Смотрю на свою библиотеку и за голову хватаюсь - и это бы перечитать, и это...
Ты мне рассказываешь, что интересного вычитала, а я - что интересного почерпнула. Ты - мне, а я - тебе. Прям по Райкину)))
А еще - у меня есть планшет. Там у меня не только книги, которые просто как воздух ждут, когда я их начну читать но там еще и графические редакторы разных мастей)))
И вот еще про стакан, Малевича и Мухину: "Изобретателем граненого стакана считается стекольных дел мастер Ефим Смолин, живший между XVII и XVIII веками на территории современной Владимирской области. Свое творение он преподнес Петру I с уверением, что новая форма делает его небьющимся."
О Дали. Пришла к нему случайно. Сокурсник подарил на 8 марта комплект открыток - картины Дали. Рассматривала, затаив дыхание. И "затянуло". Стала читать о нем, о Гала с ее Полем Элюаром, нашла книгу Дневник Дали. Принят мной был насовсем, + с его необыкновенным даром ювелира))
"остановитесь на мгновение, чтобы почувствовать аромат утреннего кофе" - далее по тексту. То есть исключаются воспоминания? Которые иногда просто спасительно влияют на сегодняшний день? Или я слишком в лоб поняла текст?))Но, конечно же, помнить о мгновениях, ценить их - чудо каждой жизни. "Остановиться, оглянуться - и замереть на вираже". Но есть и другой вариант этой строчки: "Не дай вам Бог, когда нибудь, остановится, оглянуться и замереть на вираже". То есть на вираже остановиться, это значит упасть.
Reply
Но в тексте заложен иной смысл.
Остановись мгновенье - ты прекрасно: 21 век - век скоростей.
Мы часто в нашей повседневной жизни пробегаем мимо и не замечаем красоту вокруг нас - самую обычную, повседневную. "Замыливается" глаз: одна и та же дорога от дома до магазина, работы. Мы скользим безучастным взглядом по лицам встречных людей, распустившейся розы, сирени, маленького несчастного котенка.
А вот остановился/увидел/запомнил: отложилось в памяти и когда-нибудь память сыграет роль кладовочки, из которой ты будешь вытаскивать нужные для тебя моменты-воспоминания.
Например, холодными зимними вечерами, в камине горит огонь и приходят воспоминания о прекрасных моментах из нашей жизни.
Не дай вам Бог, когда нибудь, остановится, оглянуться и ( ... )
Reply
Наверное, ты согласишься, что у каждого думающего человека есть свое отношение к понятию "мгновение" и "Время". Марина Цветаева вообще считала, что, родившись, человек "пристегивается" к потоку Времени, а Смерть это - отстегивание от него. (Записные книжки МЦ)
"Всё течёт, всё меняется". Ну да, ну да)) "И никто не был дважды в одной реке. Ибо через миг и река была не та, и сам он уже не тот».)) У нас нет противоречий в оценке "песочных часов")) Когда читала Дневник Дали (книга стоит в книжном шкафу) - не увлек, увы. Противоречивый индивидуум. Талантлив неимоверно.
Reply
Да, Дали фигура созидания и разрушения... - то "Я клянусь воскресить..." потом "Иногда я с наслаждением плюю на портрет моей матери"..., то анархист, а то вдруг с упоением продвигал идеи национал-социализма - ненормальная жизнь нормального человека.
Однако, его творчество для меня долгое время было непонятно. Вернее не так. Его творчество я не принимала. Но потом я попала в музей Сальвадора Дали в Париже. Провела там весь день и на следующий поехала в этот музей. Я уже не видела в его творениях самого Дали, видела только то, что он изображал в своих полотнах, скульптурах, фресках.
Reply
Reply
Слушай, перестань извиняться. "Краткость - сестра таланта" не всегда правильна. Иногда требуются комментарии в "стиле много букав" и мне нравятся объемные комментарии - п.ч. в таких комментариях все понятно и можно разложить по полочкам непонятки и недосказанности. Да и человеку иногда необходимо просто высказаться. Не комплексуй.
)(
У меня вопрос есть относительно картины Малевича "Черный квадрат". Твое отношение к этой картине? Да и в принципе к его творчеству.
Reply
Отвечу о Малевиче. Хотя есть у меня по жизни правило (приняла его для себя, когда долго участвовала на лит.форуме). Вначале понять, кардинальные ли различия на тот или иной "предмет" с тем, кто меня спрашивает)) Здесь рискну)) Он мне не интересен. Там на форуме даже тема такая была означена. Бились 50 на 50% (я не участвовала), хотя интересовалась - было время. Старалась постигнуть. Кажись, у него еще есть красный квадрат и белый.Читала разные статьи, но не задело. Я дала себе "установку" - "Не объять необъятное". Принимай то, чему душа отзывается"))
Reply
Reply
Малевич мне интересен с точки зрения супрематизма в архитектуре и градостроительстве.
Кстати, в ВК есть блог "Петербург глазами инженера". Посмотри его. Там путешествия по Питеру с (.) зрения архитектуры. Есть упоминания и о Малевиче.
Супрематизм Казимира Малевича повлиял на творчество голландской группы "Де Стиль", на художественные принципы немецкого Баухауза, на работы многих советских архитекторов: Н. Ладовского, И. Леонидова, К. Мельникова, Л. Лисицкого, М. Гинзбурга, А. Никольского, И. Голосова, Л. Руднева, Л. Хидекеля, И. Фомина ( ... )
Reply
Увы, повторюсь - "Не объять необъятное". Давай я тебе "по правдашнему" буду отвечать)) Так давно сложилось - еще со времен огромной служебной нагрузки, а интересного в литературе и других сторонах было море, я приучила себя составлять на каждый день перечень чтения, обычно отложены были 6-7 книг: 1.то, что надо знать обязательно)) 2. классика - русская и зарубежная 3. Поэзия, там преимущественно попадал Серебряный век, 4. То, о чем "говорят" из современной литературы - были подписки на лит.журналы, 5. По профессии. 6. Документальное (как пример), книги о скифах, ацтеках, "физики шутят")), о Лобачевском и пр., а СЕДЬМАЯ - для души - там могло быть что угодно из перечисленного)) Дни сейчас пролетают - одни пятницы мелькают(( Смотрю на свою библиотеку и за голову хватаюсь - и это бы перечитать, и это...
Reply
Поняла, но исправляться не собираюсь.
Ты мне рассказываешь, что интересного вычитала, а я - что интересного почерпнула. Ты - мне, а я - тебе. Прям по Райкину)))
А еще - у меня есть планшет. Там у меня не только книги, которые просто как воздух ждут, когда я их начну читать но там еще и графические редакторы разных мастей)))
Спасибо!
Reply
"Поняла, но исправляться не собираюсь."
А с чего бы это тебе исправляться? Чем это я тебя надоумила на такой ответ?))
Reply
"Изобретателем граненого стакана считается стекольных дел мастер Ефим Смолин, живший между XVII и XVIII веками на территории современной Владимирской области. Свое творение он преподнес Петру I с уверением, что новая форма делает его небьющимся."
Reply
Этой инфо верю!
Спасибо.
Reply
Принят мной был насовсем, + с его необыкновенным даром ювелира))
Reply
Прочитала и улыбнулась))) Путь к пониманию Дали одинаков, а "инструменты" к пониманию разные.
Дар ювелира))) Таки да.
Reply
Leave a comment