Oct 17, 2020 22:46
Как я радовалась, что в сапсане всегда прохладно. Но нет, начали делать по просьбам теплее, становится душно, приходится просить сделать обратно. Ненавижу лишнюю коммуникацию. Наверняка у них стандарт 22, нет проблем его держать сотрудникам и одеваться соответственно пассажирам. А-то пока отследишь, пока охладится - час в парилке едешь.
-------
Раньше далеко не самый дорогой телефон был с gorilla glass и с не скользкой задней поверхностью.
Теперь в этом же классе телефонов нужен чехол и защитное стекло/пленка. Ни красоты (хотя ладно, чехлы бывают симпатичные), ни тонкости. Еще и не все стекла одинаково хороши - замучаешься искать, да и клеить тоже, учитывая, что у тебя одна попытка. А симпатичный чехол через пару лет после выхода модели тоже бывает сложно найти, только самые простые модели остаются. У меня телефоны живут дольше. Как-то печально всё это. Столько лишних телодвижений.
-------
Программы тоже уходят из браузеров. Теперь всё в телефоне и подо всё поставь свою программу. Отдельно взбесил билайн. Пыталась поменять маме тариф через личный кабинет в браузере, смотрю, все какие-то дорогие, не может такого быть. Ставлю ей приложение, открываю, там есть варианты получше. А про социальный тариф в офисах вообще молчат, на сайте молчат, пока пытать не начнешь, а там 3 Гб, приличное количество минут и всё это за 150 руб/мес.
Teamviewer всем родственникам на компьютеры и телефоны - это, конечно, лучше, чем ничего, но я бы предпочла хотя бы такие вещи делать через браузер и не ставить совершенно не нужные людям программы.
Часы, которыми пишу треки спортактивности тоже доделали своё приложение. Приложение работает лучше, чем прошлые варианты, но теперь нет поддержки в браузере и пары функций, которыми я пользовалась. Штука специфическая, вряд ли кому интересны подробности. Но мне будет менее удобно.
-------
Около моего дома, наверное, аномальная зона, в которой ломаются машины СитиМобиля, но приезжают машины ЯндексТакси. Каждый раз, когда заказываю машину СитиМобил, получаю фразу, что машина прибудет через 5 (условно) минут, выхожу на улицу и получаю сообщение от водителя с просьбой отменить заказ, потому что у него сломалась машина, прошу водителя отменить самостоятельно, он отказывается. Я отменяю сама, указываю, что по просьбе водителя, жалуюсь со скиншотом на водителя в службу поддержки, потому что абсолютно все заказы с лета были такими (слово в слово). И я еще могу понять, когда они не хотят ехать за город, но рано утром без пробок в центр-то? Кстати, один раз я была настойчива, отменила одну машину, вызвала опять СитиМобил, видимо, распределение досталось тому же водителю, и ему пришлось ехать, всю дорогу он мне ныл, как им плохо живется.
love people,
sketches,
world around