Некоторые финансовые итоги.
Компания
Altibus (перевозчик из
этого поста) на мое письмо с требованием возврата средств ответила молчанием. Я подождала дней 10 и написала заявку на chargeback в банк, с карты которого я оплачивала эти билеты (оформляется через онлайн банк, есть спец.форма, приложила билеты, описала ситуацию, со мной связался сотрудник банка попросил еще предоставить документы, что я сама безрезультатно пыталась связаться с компанией; я отправила распечатку данных мобильного телефона, о том, что я звонила на номер компании (в ответ музыка и потом обрыв связи), скриншот формы на сайте, через которую я написала письмо, а также электронное письмо на указанный адрес компании с аналогичным текстом (как видите, пыталась связаться всеми доступными способами). Банк принял документы и запустил процедуру возврата. Через некоторое время компания Altibus перевела мне 104 евро (вместо запрашиваемых мной 127 (половина суммы за билеты) и написала письмо, что возвращает деньги за обратные билеты, а они типа дешевле, чем билеты туда, поэтому вот вам (в билетах нет отдельных цифр, только общая стоимость заказа). Подозреваю, что в банк пришел запрос на возврат 127 евро и тут они зашевелились и решили хоть 20ку сэкономить. Понятно, что ни о каких других компенсациях, естественно тут речи не идет, с деньгами за билет у меня хотя бы был рычаг давления с другой стороны, тут уже никаких рычагов нет. Посмотрела, их страницы на tripadviser вроде нет, всякие соц.сети полудохлые, но, если кто знает, где есть приличная по количеству аудитория, которой была бы интересна данная тема, я готова черкануть некоторое количество отзывов.
Также в той поездке у нас два дня не работали подъемники, запросила возврат за эти два дня за два скипасса, тут отвечали быстро: сначала, что заявка принята, потом, что одобрена, ждите деньги в такие-то сроки. Денег прислали даже на 10 евро больше, чем стоили наши дни катания (у них там расчет по каким-то своим суммам).