Бесконечно люблю этот фильм. Бесконечно трогательная Одри Тоту.
И море нежности и легкости.
- Вы-то уж точно не фрукт, потому что даже у яблока есть сердцевина.
- Литературные критики - это кактусы, у них одни колючки, а писатели - птицы, у них только перья.
- - Твоему сыну почти 50, а я всё ещё веду за него всю бухгалтерию.Когда ему было 15, ты выдавливала ему зубную пасту. Что ж теперь удивляться?
- Жизнь странная штука. Для ребёнка время всегда еле ползёт, и вот тебе уже 50, и всё, что осталось от детства, помещается в маленькой железной коробке.
- Мы говорим о временном, чтобы забыть, как бежит время.
- Нет, мы говорим о солнце и дожде, чтобы не говорить глупости.
- Как ты поживаешь? Нормально. Я перенесла два инфаркта и мне пришлось сделать аборт, потому что я принимала героин во время беременности. В остальном у меня всё хорошо.
- Вот и хорошо. Лучше помогать людям, чем садовым гномам.
- Любовь - это единственный вирус, который она ещё не подхватывала.
- Мсье, когда палец показывает на небо - только дурак смотрит на палец.
- Видимо, вы совсем не знали большой любви.
- Не знала бы - не хромала бы на правую ногу.
- Я пишу по одной картине в год вот уже 20 лет. Труднее всего передать выражение их лиц. Иногда мне кажется, что они специально меняют настроение у меня за спиной.
- Амели живет в своем, особенном мире. В этом мире грампластинки выпекаются как блины, а жена соседа, уже давно пребывающая в коме, просто решила как следует отоспаться…
- Сосед внушает наивной Амели, что стоит нажать на кнопку ее фотоаппарата, как случаются катастрофы. Весь день она фотографировала, и к вечеру начинает беспокоиться. Перед экраном телевизора она понимает, что должна нести ответственность за гигантский пожар, столкновение двух поездов и падение «Боинга-747».
- Тонкие губы - признак чёрствости.Нервный тик - признак невроза.
- Единственного друга Амели зовут Кашалот. К несчастью, нервозная атмосфера сделала рыбку истеричной, склонной к самоубийству.
- Раз в год Амандина Фуйе с дочерью едут молиться Богородице чтобы она послала Амели братика. Три минуты спустя небо посылает им ответ. Увы, это не долгожданный младенец, а Маргарита Бушар, самоубийца из Канады.
- Как было бы здорово, если бы в каждом подвальном окне сидел суфлёр и подсказывал хлёсткий ответ. Тогда бы даже самый робкий человек знал, что сказать.
- И жизнь - лишь репетиция спектакля, который никогда не состоится.
- Вы верите в чудеса?
- Сегодня нет.