полевой дневник Доминики Росси

Aug 05, 2019 17:47

день первый.
Андроид разбудил меня в камере морфеуса. Вокруг была паника. гул и отвратительное мерцание ламп, бьющее в глаза. Андроид сказал, что необходима срочная высадка, что что то пошло не так (но из-за шума вокруг я так и не смогла расслышать что случилось). Нас всех рассадили по капсулам и я нажала кнопку пуска. Приземление было далеко не мягкое, что то из нашей группы получил ранения, но мне повезло. Здоровенный русский по фамилии Зимин заявил, что он начальник охраны и должен увести нас отсюда. На нас нападали представители местной разумной жизни, а значит медлить было нельзя. Внешняя среда была агрессивная, в ней нельзя было дышать, да и биота не проявляла дружбу. Все на этой планете хотело нас убить. Во время перехода я хотела взять образцы, но Зимин оттащил меня от них со словами "Пошла! ты что умереть хочешь!" и не дал мне завершить действия. Возле старой базы (кем она была построена, неизвестно) было много таких же улетевших, но я большую часть из них не знаю. удалось встретиться только с курогири, мы с ним работали в старой лаборатории. Хоть одно знакомое лицо.
День третий.
Базу отвоевали и даже сумели восстановить, но ресурсов катострофически не хватает. Нам выделили лабораторию, но мы не успеваем исследовать образцы, спасибо службе безопасности за частые рейды. Нас не много, но я сумела сдружиться с двумя - паназиаткой О Ти Ё и халифаткой Салимой ибн Бадра. Вроде нормальные, но слишком мало времени прошло, чтобы судить о них. Есть еще русская Бореалис, она мало времени проводит в лаборатории, но приносит из рейдов интересные образцы. Несомненно, она может быть полезной.
День двадцать восьмой.
СБ прессует Курогири за генетические исследования, связанные с проектом х. Только бы они не узнали, что ген открыла я, что занималась опытами над людьми. Пока еще нет доказательств, но окружающие начинают вспоминать - Логинов и Пул помнят, что я колола им уколы. Я конечно все отрицаю, но становится опасно. Поэтому необходимо как можно дольше поддерживать легенду о том, что я занимаюсь только животными, что я не лезу в генетику. Пока верят.
День сорок первый.
Они все свихнулись! Требуют от нас того, что невозможно получить. Врачам нужно больше лекарств, немцы осаждают с требованиями средства от киберпсихоза, инженеры лезут с тем. чтобы мы собрали им батарею питания. Из грибов, не иначе. Как объяснить людям, что если ты ученый, то не значит, что ты разбираешься во всех областях науки? И что они за инженеры такие, что не могут собрать батарею. ей богу, понаберут по объявлению, а нам мучайся.
*следующие три страницы залиты кофе, записи не разборчивы*
День сто восьмой.
Царём таларской природы как не странно оказался гриб. Гриб с высокой приспособляемостью и психотоксинами. но проникает в ЦНС человека и подчиняет его себе. По результатам проб крови зараженных геном гриба совпадает с геномом проекта Х. Но почему? значит мы уже были на этой планете? и если да, то почему я этого не помню?
День сто пятидесятый.
Умерших от гриба жгут. Пока было два случая, но если так продолжится, то скоро нас не останется. На консилиуме было принято решение уничтожить грибницу путем введения в неё вируса. Опыты продолжаются.
день сто пятьдесят седьмой.
Управленцы требуют больше вакцин от микотоксина. составляющие его редки, а выходить за пределы базы и искать их - опасно. Зимин говорит, что может выделить бойцов для охраны, но не надолго, дескать у них и так куча проблем. Ничего нет. Мы вымираем. Курогири умер.
День двухсотый.
Вывели вирус для гриба, решили пустить его через распылитель, но нужен газ. Совет станции сказал, что они не могут нам помочь, они не уверены, что наше средство действенно. А у вас есть другие варианты? Вы то сами что сделали для решения проблемы? Языками чесали целыми днями? Горбовский вообще сказал, чтобы я не истерила! Хочет умереть - пожалуйста! Помощи ждать неоткуда.
День двусхот пятый.
Решили действовать через распыление, так как организм гриба крайне влаголюбив. Зимин вошел в наше положение и выделил нам двух бойцов, не смотря на отсутствие разрешения руководства. Единственный нормальный мужик в этом бедламе! Интересно, он женат? Пошли на рейд всей лабораторией, сказав, что идем за образцами. Надеюсь, все получится.
День двухсот тридцатый.
я очнулась в лесу и не сразу поняла, что происходит. при подходе к грибнице на нас напал симбиот и я решила оттянуть внимание на себя, потому что противоядие должно быть спасено, а миссия - завершена. я почувствовала сильный удар, а потом меня поволокли в грибницу. но когда окунал лицом в спорангий не снял маску. На станции обнаружили микотоксин первой стадии, но врачи вылечили, только пришлось посидеть в лазарете.
День двухсот сороковой.
Они все умерли, все. Остались только я и О Ти Ё.
День триста двадцатый.
Вдвоем работать тяжко. Мы и так ничего не успевали, а тут и подавно. Хорошо в больнице остался фармаколог, который делал лекарства, а то лечить было бы нечем. Оказалась, что разумных грибниц на Талари несколько, и совет пытается договориться с ними. Зачем, зачем вы это делаете? мало вам было потерь от уничтоженной грибнцы7 выжечь, выжечь их всех подчистую!
День триста пятьдесят восьмой.
творится непонятное. было принято решение отправить всех на землю, потому что положение становится все хуже. Павшие встают в виде зомби, кажется сама планета хочет нас убить. взятые нами образцы стали безполезны.
День триста шестьдесят третий.
Исход. Я бы так назвала то,как мы бежали на корабль сквозь нападения талари и зомби. майор Зимин погиб, защищая нас и это наверное единственный человек, о ком я буду скучать. ну еще ибн Будра - достойным людям - достойная память.
день триста шестьдесят четвёртый.
мы благополучно долетели до земли, но исследования про Х остались засекреченными. Я не знаю, решение ли это ООН или корпораций, но если будет еще одна экспедиция на Талари, то я в неё поеду.

рд, морган-молодец, вокруг

Previous post Next post
Up