(no subject)

Sep 10, 2006 10:25

Наступит осень, и у тебя будет день рождения. Туманы и Углич. В семь утра я куплю тебе два огромных букета цветов и один огромный пакет душистых яблок, я принесу тебе мелки для рисования, пастель, 24 штуки, письма, открытки, бусы, яблоки и гладиолусы и разбужу тебя шепотом и поцелуем. Ты улыбнешься. Светлая. Я впервые надену футболку, подаренную мне тобой, для тебя, а потом мы будем пить шампанское в лодке и медленно уходить ото всех на тот берег, опьяненные и в легком тумане, ты будешь в белой рубашке, как тогда, безумно счастливая, а он будет стоять на борту, курить и молча смотреть на нас, удаляющихся, почему-то грустный немного. Раннее утро. Он. Я подарю ему букетик фиалок и шарф, я скажу: сегодня все получают подарки, закрой глаза, пожалуйста, это - тебе. Он не поверит. Как всегда - сумасшедшая. Не умеет готовить, умеет вязать, сумасшедшая и в одной сережке. Я улыбнусь и вздохну: сережка выпала снова и «убежала», ну что я могу поделать?

Он дважды будет вдевать мне ее, но она все равно убежит.

Мы рванем с тобой в Кострому. Мы будем пить в Мандрогах розовое вино и смеяться, что ты скажешь этим охранникам, чтобы они пропустили нас? Мы будем лежать на пирсе под черным огромным небом и смотреть на звезды, лишь двое смелых, решивших сбежать с теплоходов, мы просто разденемся и нырнем в холодную воду, ночью, вдвоем, в темном лесу, под огромными звездами, а потом я пойду к нему, до утра, а утром в моем ботинке найдутся твои часы и мы будем долго, сумасшедше смеяться. Будет утро и роса на паутинах, он, я и ты - неразлучные.

Мы будем гулять с ним в Питере под дождем, по набережным и на Невском, на глазах у других теплоходных, он скажет: я никогда не был так счастлив, Ленка, мы будем гулять ночью под разводными мостами, а чуть позже я обязательно познакомлю его с Катькой. Он будет немного стесняться, мы будем много курить, а потом будет вокзал и поезд на Ярославль, он снова скажет мне: ты сумасшедшая. Все смешается - Москва-Питер-Москва - я запомню лишь промежутки, когда я буду его ждать, лишь остановки и ночи, когда я буду плакать, когда я буду счастлива, когда он разбудит меня поцелуем и снова заснет рядом, потому что напьется и забудет, что нельзя. Он уйдет. Будет больно, но потом боль пройдет, утихнет, я буду хотеть сделаться беременной, он будет говорить, что так нельзя, я нехотя соглашусь. Он будет рисовать меня карандашами, он будет влюблен, безумно, как школьник, но позже одумается и произнесет: так не должно было случиться, Ленка, не должно… ты - сбой программы.

Боль утихнет, останется месяц, отрастут волосы и снова заберутся в хвостик. Перестанет хотеться есть, наступит осень, я все равно буду скучать.
Previous post Next post
Up