Тоннель Бланка и новые станции метро

Oct 05, 2014 21:15



После прохождения моста, мы отправились в прогулку по тоннелю, которая длилась без малого 2,5 км. Именно строительство этого тоннеля вызвало возмущение тысяч горожан, в первую очередь из-за цены постройки. Также в этом году обещают открыть новые три станции метро, как раз в годовщину 40 лет Пражского метро.

Бланка это самы длинный тоннель не только в Праге, но и в Чехии. Общая протяженность составляет 5,5 км. Тоннель начался строиться по договорной цене  21,2 млрд. крон при мэре Павле Беме (ОДС), а затем увеличивалась аж до 36,9 млрд крон (включая 1,3 млрд за Тройский мост). Как бы это не выглядело, это всё равно не может сравняться с распилом в Сочи.



Целеком эпопею можно посмотреть здесь на чешском. За время сторительства сменилось уже 3 мэра и не мешьше раз менялась цена.



При стоительстве было достаточно много несчастных случаев, в частности, в парке Стромовка раза 3 проаваливалась земля. Думаю очень неуютно там лежать на травке, когда под тобой копают тоннель.





Идти надо, как оказалось, далеко. Что удивило, так это большое количество маломобильных граждан, не смотря на тяжесть, они мужественно шли до конца.



Можно изучть поднаготную тоннеля.



Изучить проект, посправшивать рабочих.





Пункт отдыха - вода, сидения.



Что за дырки? Вентиляция?





Антуражный свет.



Вентеляторы вверху гоняют воздух в зависимости от загруженности тоннеля.



На конце блоков вот такие щели, это специально?



Эта бабушка - мой герой, она с палочкой, видимо, с утра шла эти 2,5 киллометра.



Это какое то ответвление.



По тоннелю можно очень быстро выехать на трасу в Карловы Вары и к аэропорту.



Жудко уставшие, мы увидели свет в конце тоннеля.



Вот такой въезд.



Едем дальше. Специальные маршруты автобусов, которые ходят каждые 4-6 минуты доставляют посетителей к новым станциям метро. Например эта Больница Мотол.



Это наземная станция, будущая конечная.



Жудко пахнет стройкой и отделочными работами, но общают открыть к концу году.



Стекло, бетон и керамика стали главными материалами, хотя я бы больше внутри использовал дерева, снаружи оно очень удачно смотрится.



В принципе не плохо.



Тут же стоят прорабы.



Экскалатор для будущих пасажиров.



Под поездом можно сразу попасть в больницу (самая крупная в ЧР).



Никуда не поднимаясь больше.



Едем на станцию Велеславин.



Внутри, как всегда, ничего особенного. Метро в Праге - транспорт и ничего больше.



Станция тоже в полуготовности.



Ждёт своего звездного часа.



Ну а мэр из партии TOP09 знатно попиарился на этом дне открытых дверей.



Кстати, если помните, я был уже на дне открытых дверей именно при строительстве этих тоннелей еще в 2011 году.



Чтобы поделиться, нажмите на одну из кнопочек ниже:

интерактив, мост, день открытых дверей, стройка, чехия, тоннель, коррупция, архитектура, прага, репортаж, событие, конкурс

Previous post Next post
Up