Лос Анджелес 2013, день 1

Aug 30, 2014 00:20

Ровно год прошел с тех пор, как я впервые прилетел в город ангелов. Этот пост - начало серии отчётов в стиле "Как это было ровно год назад". Это было семидневное путешествие из Рено в Лос Анджелес, Лас Вегас, Гранд Каньён и все вытекающие отсюда последствия. Надеюсь, будет интересно! :)

Как я сказал, вылетали мы на самолёте из Рено в Лос Анджелес 30 августа утром. Лететь час, стоимость небольшая, всего $100. Кто не знает, в Америке в самолётах не кормят и обычно надо доплачивать за сдачу багажа, зато есть интернет, правда платный.

Во время полёта Сереге удалось сделать очень неплохие снимки, которые можно посмотреть по ссылке здесь. На фото главный аэропорт Лос Анджелеса - выглядит так, что на уличе знойная жара. Так и было.

Знаменитая диспечерская вышка, она интересна своей архитектурой.

Мы знали куда ехали и решили взять машину, как же по другому передвигаться по американскому городу, особенно ЛА? Заранее зарезервировали через Expedia. Стоимость автомобилей в США дешевле, чем в Европе и России, следовательно и аренда. 3 дня передвижений по всего городу и даже за него обошлось нам не более чем в $140. Как оказалось, это абсолютно поставленный на оборот процесс. Очень многие по прилёту отправляются в бесчисленные агентсва по аренде машин - удобно и не дорого.

Выйдя из аэропорта, первое, что вы  ощутите, это невыносимую духоту. Эта жара привела нас к логическому решению - ехать к океану! В Лос Анджелесе есть несколько пляжей и районов, каждый из них появлялся в фильмах и сериалах, у каждого есть своя история. Мы отправились в знаменитый Venice. Не такой богатый, как Santa Monica, зато близко к центру и аэропорту.

Venice - это классика того, как мы имеем в виду под калифорнийскими пляжами: субкультуры, граффити, магазины..

пальмы, солнце...

знаменитые спасательные будки, чайки, океанский воздух! Вот это всё. :)

Это было очень круто, первый раз я искупался в Тихом океане и был он невероятно теплый, в отличии от Сан Франциско, который всего 400 км севернее.

Художники, рыбаки..

Серфингисты, правда хорошие волны удавалось поймать крайне мало в тот день.

Именно с Venice связан знаменитый фильм "Американская история Икс". Из него понятно, что район не отличается большой благополучностью, по крайне мере ночью, тут может быть опасно в нелюдных местах. Тем ни менее он очень популярен среди местного населения, именно благодаря пляжу и близости его к центру.

Еще одной отличительной чертой являются граффити, я лучше отдельно напишу про них, потому что Лос Анджелес отличается самыми красивыми работами. Как не странно большинство работ расположено тут, в Venice, а другая часть в Downtown (центре города).

А ведь название не зря Venice, как и в Венеции тут есть каналы, хоть и рукотворные, но есть.

Но пора ехать в центр, уже трёх часов дня и мы простояли в невыносимых пробках почти час. Вот она, проблема одноэтажной Америки!

Нашли парковку в центре, она тут везде платная. А вот и наш автомобиль -  Ford с Вашингтонскими номерами. В США агенства по аренде машин работают почти во всех штатах, поэтому можно машину взять в Вашингтоне и сдать её в Лос Анджелесе, удобно!

Пошли гулять. Всё время не покидало ощущение мультяшности или что всё вокруг сошло с экранов фильмов, только это не фильм, а люди реально так живут, так одеваются, так себя ведут, очень необычное ощущение.

Мы, конечно, не забыли, что ЛА - родина Голливуда и большая часть фильмов по возможности снимают тут (дешевле), поэтому весь город уставлен табличками, что тут  снимался такой вот эпизод в этом фильме.

И бинго! Мы попали на реальные съёмки фильма. Всё как надо - реквизиты, актёры, операторы и много многое другое.

Вот это я понимаю профессиональный подход.

В общем первое впечатление от центра - как Нью Йорк, только с пальмами и невероятной жарой.

Красиво!

Пишу не в общем, а именно впечатления того, первого дня. Сильного различия не было, кроме дресс кода из-за температуры воздуха.

Наступил вечер, уже около 20:00, садится солнце, но надо еще успеть погулять по Аллее Славы в Голливуде и увидеть знаменитую надпись! Но об этом напишу немного позже, т.к. туда мы приезжали еще раз. Кстати, надпись мы так и не увидели - она НЕ ПОДСВЕЧИВАЕТСЯ! Это очень печально, ночью её не видно.

Отдельная благодарность за фотографии Сергею Рябову.

Поделиться можно, нажав одну из кнопок ниже:

Previous posts from America (предыдущие посты из США):

сша, венеция, тихий океан, голливуд, пляж, путешествие, work and travel, venice, песок