Oct 06, 2009 07:57
Не понимаю в чем особая крутость ездить на волве, порше или скажем хамере.
Что такое подьем для порши с мощным мотором? Ноль ощущений. А вот вы попробуйте вьехать в Иерусалим на даятсу сирион с двигателем в 1.4 к. Педаль до упора, мотор ревит, кабина трясется... 3...2...1...взлет!
Что такое скорость для аэродиномичной и устойчивой вольвы, с суперскими шинами и рессорами? Едь хоть на 300 км , ни фига. Не то что мой даятсу похожий на гроб на колесиках .. на спидометре 120 и уже твой тухес полностью чувствует каждый заворот каждую трещинку, каждый ветерок...
Что такое лесная дорога для сверхпроходимого хамера?. А для сириона? Почему то японцы решили что никто в здравом уме не решит катить эту игрушку, с клиренсом в 10-20 см через овраги. Даром....
Короче: все владельцы "крутых" тачек - лохи и слабаки. Голубой даятсу сирион - тачка для настоящих мачо.
хи хи