Предупреждение: под катом довольно много букв, что нетипично для меня. Но это ещё не всё. Интересно подкатное содержимое может быть только тем, кто слушал группу "Эпидемия", и её последний альбом. Ну, и кто способен не бить ногами человека, впервые написавшего чего-то в прозе... Да, ещё обязательно понимание моего ущербно-специфического чувства юмора...
Если у вас всё это есть, то:
Творческое переложение "Эльфийской Рукописи-2"
(Все совпадения просьба считать случайностью.)
Отгремела битва первой "рукописи", отзвенели осколки прошлого и расколотого всадника из льда. Рассеялся мрак над Энией. Но не иссяк запас
плана планов у перманентно умирающего Ирдиса. И вот как-то вечерком долбанули они с Дезмондом напару...
- И зачем мне учить эти заклинания врага?
- Да сам ты враг себе, бестолочь! Тебе бы хоть какие-нить заклинания выучить, а то кроме как гнуть ложки взглядом ничему и не научился...
- О, смотри, Ирдис, планеты проплывают! Я - Сатурн, я - Сатурн...
- Заткнись, Сатурн, тьфу, Дезмонд. А то больше не отсыплю... Стар я стал для этого, уже руки портал не держат...
- Какой портал?? А, понял... Ну тебя накрыло, гы, лол =))))
- Погоди, молодой засранец, ща и тебя накроет.
"Накаркал", подумал Дезмонд. В глазах полуэльфа померкли остатки света, словно накрыло его наичернейшим квадратом Малевича.
Очнулся Дезмонд от холода. Вокруг лежал зимний горный пейзаж. Ни одной живой души, только завывания ветра. Тут надо упомянуть, что в общем-то ещё молодой полуэльф страдал изрядной глухотой. Так, истошные вопли Ирдиса он вечно принимал за хрустальный звон и прочую чушь. Да и Торвальду, его другу, постоянно приходилось орать в микрофон, чтобы он что-либо разобрал. К тому же, он не особо успел отойти от убойного ирдисова зелья. К чему это я? Да к тому, что совсем неудивительно, что его, оглушительно звеня тусклой бронёю, окружил отряд гномов, подкрадывающихся с осторожностью носорогов в брачный период. Полу-эльф полу-маг и неуч не смог ничего им противопоставить. В отчаянии, он поискал вокруг себя глазами ложку, дабы напугать обидчиков своими способностями, но гномы, к его несчастью, если ложки и носили, то не на виду...
Пленители, распевая пьяными голосами какую-то ахинею, вели его всё глубже под землю по винтовой лестнице. "Уж лучше бы скинули, добрался бы быстро" - мелькнула мысль у Дезмонда. Наконец, через пару часов, ступени окончились, и гномы, затолкав недоучку в камеру, лязгнув засовом удалились. Пристроившись в уголке, полуэльф уснул. Долго ли, коротко ли, да только разбудило его свечение, перемещающееся вдоль стены. Двери камеры распахнулись, пропуская сияющую двухметровую белочку. Около минуты галюцинация активно меняла облик, наконец приняв вид добросердечный и справедливый. Но, с палкой.
- Кто здесь? - очень банально спросил Дезмонд.
- Я - исконный демиург. - Ответствовала белочка.
- Кто это "демиург" - я и понятия не имею, но вот что меня интересует: что значит "исконный"?
- Забей, проехали. - отрезал глюк. - Я создал этот мир из янтарных брызг солнечных протуберанцев, щепотки межзвездной пыли и пригоршни галактической темной материи...
- Дааа, а я то думал, что это Ирдис псих... Но ты - это вообще нечто...
- Кг/ам, животное, не смешно. Короче, вторглись ко мне раз демоны с мечами огненными, да повергли меня. Я рухнул в пропасть, сражаясь с одним из них, но чудом зацепился. Чудо правда потом долго болело, но зато скрылся я здесь, удачно. Теперь на тебе лежит миссия: спасти Ксентарон.
- Чего спасти?
- Умри, животное! Мир мой так называется. Короче, иди к башне Деймоса, от выхода налево, а там, на месте, разберёшься. Да, вот тебе моя волшебная ядерная дубина, а вот инструкция.
- Как всегда, на китайском?
- Дурень, там дальше русский перевод. - Подозвав гномов, он что-то им шепнул, после чего угрюмые бородачи пинками загнали полуэльфа в лифт.
- А что, вниз нельзя было на лифте спуститься?..
Но никто ему не ответил. За его спиной захлопнулись двери лифта, слева вдалеке действительно что-то высилось...
Внезапно, зазвонил мобильник. Торвальд посетовал, что пока полуэльф прохлаждался, куда-то испарившись, он нашёл башню Деймоса. К своему удивлению, башня была пуста. Почти... В самой дальней комнате валялся на полу стонущий властелин тьмы. Впрочем, он сейчас мало походил на последнего. А оказалось всё довольно интересно: Скай, ручной голубой дракон Деймоса, оказался конкретным засланцем. И в трудную минуту переметнулся к своим настоящим хозяевам - демонам. Но перед уходом, вероломно растоптал его фрак, при том, что в этом фраке в данный момент находился Деймос! Вид он имел довольно жалкий, покаялся в содеянном, просил принять во внимание смягчающие обстоятельства в виде заботы о своём народе, и согласился на добровольное сотрудничество. Всё это позволило смягчить наказание до условной "вышки".
Дезмонд хотел распросить по-подробнее, но мобильник испарился из его рук, так, что он до конца не понял, была это реальность или шутки белой горячки. А путь к башне был неблизок...
* * *
В это самое время в мрачном замке, Минатрикс, женщина со страшным мужским голосом (да и сама впрочем, страшная, как жизнь Дезмонда), готовилась к участию в проекте "Фабрика Звёзд". Её пение в жанре т.н. "русского шансона" выдерживал лишь засланец-дракон Скай, да и то из-за врождённой музыкальной неразборчивости:
...Два срока отсидел
Средь иллюзорных стен...
И далее в том же духе.
Из окна был виден плац, заполненный воинством из демонов, голубых драконов, умертвий и прочих кошмаров.
- Банально, но однако войска готовы, госпожа. Мы будем всех уничтожать. - сказал Скай. Помимо отсутствия музыкального вкуса, чувством логичности построения фраз он тоже похвастать не мог, Йода свидетель!
Повелительница начала хладнокровно собираться в поход, ведь тот, кто сердца и души лишён - ну, вы поняли...
* * *
А полузамёрзшему Дезмонду снова, прямо на ходу, совсем как в первой "рукописи", пригрезился разговор с его возлюбленной, эльфийской принцессой Алатиэлью. Представлялся целый водоём пустоты, который разделял её, объятую пламенем, с ним, замерзающим, но пока ещё не уснувшим вечным сном. Самое смешное, что Алатиэль тоже была здесь, в этой галюцинации. Или Ирдис и её попотчевать успел? Стоп, а как же Торвальд? Он же ведь тоже здесь? Или он на мобильник звонил? Не, ну какой мобильник у полуэльфа? Так, а как же тогда периодически слышится голос перманентно умирающего, но неистребимого, и при этом, вездесущего Ирдиса? Не, это без бутылки не разгадаешь. Как сказала бы та давешняя Исконная Белочка: "Автор, выпей яду!"
Итак, на чём мы остановились? А! Что "а"? "Алатиэль" на "а" начинается!
Так вот, Алатиэль как-то оказалась на острове, где в жерле вулкана, запертые в клетки, дрыхли без задних ног сонмища золотых драконов. Но кое-кто там не спал. Юноша, назвавшийся Гилтиасом, отрекомендовал себя сторожем зоопарка.
- Парень, нельзя ли мне арендовать у тебя немного животных? - спросила эльфийка. - Они, как мне известно, спросонья очень злые, и никто перед ними не устоит. А то моему бойфренду опастность угрожает, там, у башни Деймоса.
Заметно погрустневший при известии о бойфренде, Гилтиас сказал, что всё не так просто.
- Чтобы открыть клетки да пробудить зверюг, требуется мегадивайс, а его последний раз видели у Белки.
- Что за белка?
- Да был тут у нас, один "исконный"... Словами разными ругался, себя по-непонятному называл...
- А где он сейчас?
- Да демиурги его знают... Ладно, полезай ко мне на спину, поедем твоего хахаля выручать.
- Тебе на спину? Может, ещё лечь и ноги...
- Не, ты не поняла. Это я с виду такой хлипкий, а на самом деле - о-го-го! - И тут Гилтиас превратился в матёрого золотого дракона, лишь чудом не наступив на эльфийку во время увеличения. - Думаешь, у нас кровь в жилах течёт? Хренушки, чистый огонь. Потому, промчимся над замёрзшим Ксентароном с подогревом.
- Над замёрзшим чем?
- Не тупи, детка, мир мой так называется.
- А, ну тогда, газ в пол!
* * *
А у башни, куда Дезмонд наконец добрался, уже вовсю кипела битва. Полчища голубых драконов, предателей из бывших подданных Деймоса, зомби и вампиров хлынули из порталов. Им противостояли Торвальд, Деймос и несколько его вытащенных из загашников, в которых они ныкались, слуг. На полуэльфа можно было особо не расчитывать: согнув все найденные вокруг ложки, он пытался помахать подаренной электродубиной, но лишь заехал бывшему врагу по лбу (бедный Деймос в изрядно оттоптанном фраке и без того смотрелся довольно жалко), да себе в область паха. Его усадили в углу, где он начал пытаться что-то сделать с дарёной дубиной.
Несмотря на немногочисленность защитников, героизм их просто поражал, и враг не мог их смести, неся большие потери. Впрочем, потери несли и защитники, а войска Тьмы всё пребывали. Но тут, вновь незаметно и бесшумно, со звоном и песнями, подкравшись, в бой вступили гномы. Бородатые берсерки отбросили врага на исходные позиции. Защитники слегка воспряли духом. В углу Дезмонд всё ломал мегадубину...
Впрочем, прекрасно вооружённые гномы, сломив войска ксентаронцев-предателей, ничего не могли сделать с нежитью. То, что уже умерло, и при этом ещё и ходит - убить непросто. А тут ещё нетрадиционно-ориентированные соплеменники Ская залили бородачей огнём. Шансы защитников вновь растаяли...
Лишь рунный меч Торвальда, которым он работал с методичностью мясорубки, сдерживал всё сужающееся кольцо нежити. Но вот волна врагов затопила героя...
Увидев гибель страшного противника, Минатрикс запела что-то, а орды тьмы возликовали. И вдруг, откуда ни возьмись, с небес слетел сияющий золотом традиционно-ориентированный дракон со своей храброй пассажиркой. От такого зрелища враги несколько прифигели, и атака захлебнулась. Алатиэль спрыгнула со своего "коня" и бросилась в обьятья Дезмонда.
- Какое счастье, что ты прилетела со мной проститься перед смертью! Мы погибнем вместе, а барды, менестрели и миннезингеры воспоют смерть и любовь. Ведь, то, что написано пером - не сжечь!..
"Ну и нашла она себе придурка", подумал Гилтиас. А вслух сказал Дезмонду:
- Дурило, у тебя же мегадивайс в руках, а ты умирать собрался! Включай его скорей!
- Да я его уже несколько часов врубить пытаюсь, все варианты перепробовал!
- RTFM, твою мать-эльфийку... Да прочти же ты наконец инструкцию!!!
- А, про неё то я и забыл...
Через минуту из дубины (наконец) ударил столб света. И что-то произошло ещё, но пока неясно, что именно.
Гилтиас схватился со Скаем. Ради такого зрелища, противоборствующие стороны даже приостановили бойню. Голубой дракон всё норовил зайти сзади, но Гилтиас, вопя что-то неразличимое из-за расстояния про упавший кусок мыла, успешно отбивался. Но несмотря на неплохие вокальные данные, Скай ничего особого противопоставить мощи оппонента не смог. И был повержен Гилтиасом, взметнув тучи пыли, снега и нескольких гномов. Минатрикс, с криком "Волчары позорные!", бросила в бой все свои резервы. Остатки гномов отступали под натиском нечисти. И вдруг, откуда ни возьмись... Так, это вроде уже было? Ну ладно.
Вдруг, откула не возьмись, на войска демонов золотым роем налетела стая драконов-натуралов. Оказывается, Дезмонд, прочтя только раздел "Quick start guide", не знал, что помимо функции фонарика, мегадубина ещё и открывает клетки в вулканическом зоопарке. А специальные автоматические ружья выстреливают каждому животному заряд соли в область хвоста. Неудивительно, что чаша весов в сраженнии моментально склонилось в сторону сил добра и света. Разгромленная Минатрикс попыталась уйти в пропасть, и осталось неизвестным, нашла ли она у себя какое-нить чудо, чтобы им зацепиться...
А друзья похоронили геройски погибшего Торвальда и встречали первую зарю над Ксентароном...
- Над чем?
- %4@, спи давай!
* * *
Очнулся Дезмонд в своём дворце, в Энии. Тут ему Ирдис и говорит: - Знаешь, что мне примерещилось?
- Что?
- Ко мне пришёл чёрный человек, и заказал мне написать...
- Что?
- Не "что", а реквием!
(ну а окончание этой истории доступно лишь тем, кто купил специальную версию "Эльфийской Рукописи - II")
24.11.2007