«Балтика» ждёт гостей на «Открытые пивоварни»

Jun 09, 2016 21:03




Компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, приготовила для блогеров специальную программу - «Вся правда о пиве» и приглашает ее посетить.

Вы узнаете, что влияет на крепость пива и зависит ли она от цвета напитка, какова калорийность продукта, чем отличается пастеризованное пиво от «живого», что такое мальтозная патока и каковы особенности производства безалкогольных сортов, и многие другие нюансы пивоварения.

В ходе тематической экскурсии на на заводе «Балтика-Воронеж» гости смогут проследить за всеми этапами приготовления пива - от закладки ингредиентов до отправки готовой продукции на склад. Финальным этапом станет увлекательная викторина.


Начало экскурсий для блоггеров и СМИ - 10 июня в 14.30

Напомним, что всероссийская акция «Открытые пивоварни» нацелена на развитие у людей культуры потребления пива, знакомство с его богатой историей, традициями, достоверной информацией о качестве производимой в России продукции, в результате, проникнуться уважением к профессии пивовара, пивной культуре и более ответственно подходить к потреблению пива. Девиз акции неизменен: «Природа в каждой капле». Он выбран не случайно, ведь посетители смогут лично убедиться, что пиво - на 100% натуральный продукт, который производится на современном оборудовании из сырья высокого качества.

Внимание! Посещение экскурсии на завод возможно только для совершеннолетних лиц. Подтверждение возраста обязательно любым соответствующим документом.

#visitbaltika

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, - один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» - ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива.

Общероссийская акция «Открытые пивоварни» разработана Союзом российских пивоваров. Она призвана содействовать улучшению имиджа предприятий пивоваренной отрасли России и выпускаемой ими пивоваренной продукции. Впервые акция состоялась в июне 2012 года во всероссийский День пивовара. В эти дни пивоваренные предприятия - участники акции открывают двери для всех совершеннолетних посетителей, желающих посмотреть на пивоваренные производства и лично присутствовать при процессе приготовления одного из самых популярных напитков в мире. За четыре года в ней приняли участие более 50 пивоварен из 40 городов России, которые посетили более 20 тысяч человек.

PS Напишите в комментариях, если пойдете, чтобы организаторы знали сколько человек им встречать.

промышленность, анонс, экскурсия

Previous post Next post
Up