Путин и из-за баррикад стреляет (где он на фронте баррикады нашел?), и в головах офицеров ВСУ в тылу сидит (интересно у каждого свой или у всех один?). В общем, у Найема случилось удвоение В.В.П., ну или раздвоение. Не важно. Важно то, что эти недоумки продолжают валить на Путина свою полную бездарность и некомпетентность.
Сцена из казармы, ну или "аватария" это нечто. Болезни и алкоголизм это не свойство описываемой части, а свойство ВСУ.
Мотивации у солдат нет никакой, поэтому они и пьют. У старших офицеров мотивация есть, но связана она в большинстве случаев с личным обогащением. Как думаете, возможно ли функционирование рядом с частью пункта по разливу спиртных напитков без того, чтобы "договориться" с начальником части? Возможно ли это без того, чтобы взять в долю других старших офицеров?
И еще один вопрос. Что останется от офицерского корпуса ВСУ, если убрать незаконное обогащение? Офицеры или запьют или поувольняются. Такую уж армию сделал Порошенко и компания.
Едва ли не самое важное, что лично я увидел в сообщении Найема - это полнейшее пренебрежения к солдатам ВСУ. Да, мы все себе представляем как выглядят алкаши, но в этой (и не только в этой) ситуации описание того как выглядит алкоголик недостаточно. Важно ведь кем был этот алкоголик до того как попал в ВСУ. Он и раньше пил или запил в ВСУ? Почему так оказывается, что в ВСУ процент пьяниц намного выше чем среди всех мужчин призывного возраста? Это Путин гонит пьяниц в военкоматы или они спаиваются уже в ВСУ? Может быть спаиваются они потому Путин каждому наливает? А, черт, забыл. Он же в головах у офицеров сидит, с ведома которых солдат снабжают спиртным.
Знаете, мне это все напоминает отмазки ребенка лет 7-8. Когда ребенок набедокурил он пытается придумать всякие оправдания, местами получается не хуже, чем у Мустафы. Ребенок может расплакаться, может быть наказан, потом он пообещает, что это в последний раз и он больше так не будет. Но в итоге все повторяется. Повторяется до момента взросления.
То, что я вижу в украинских новостных лентах впору называть политическим детством. Взрослых от детей отличает ответственность за свои поступки. Чего напрочь лишены все эти "гражданские активисты". Найем помнит, что он в ноябре 2013 года начал майдан? Помнят ли майданщики, что они говорили и делали, и что им обещали со сцены? Они напрочь не хотят задуматься и признать, что это сформированная майданом система виновата в том, что описано в посте Найема. Это в результате победы их майдана началась война. А они попрятались от военкомов как нашкодившие дети. Они задумались о содеянном? Нет! Они хотят еще больших "реформ", еще более "европейскую" политику. Ну а в результатах, в еще более тяжелом положении Украины и украинцев, они обвинят кого угодно, но не себя.
Они ж дети! Помните? Причем дети явно не желающие взрослеть политически!