Фруктоводизайнерскополитическое

Oct 08, 2009 02:18

В подъезде разбросаны рекламки двух кандидатов на выборах в МГД.



Взглянул я на них и понял, что если бы даже у РОДП "ЯБЛОКО" был бы такой же "административный ресурс", как Хазанов у Платонова им бы всё равно мало чего светило бы.

Ибо побеждает не политпрограмма на 80 листах (так написано в агитке РОДП "ЯБЛОКО"), а простота и обаяние. (см. пример с Б. Обамой)
Хотя лично мне тов. Платонов крайне не симпатичен, но сравнив эти две агитки, я бы пошел голосовать за него.

Маленькое лирическое отступление.
Когда-то рядом с нашим домом открылся первый кооперативный магазин. В нем продавали все, что только можно было продать (ну вы помните тогдашние кооперативные магазины). Так среди прочего там продавали наикрасивейший рюкзак. Это было сочетание салатового, малинового и ярко синего цветов на двух лямках. Прошло уже, наверное, лет двадцать, а я все равно помню тот рюкзак. На фоне моего тогдашнего суперпрактичного правильного коричневого ранца из кожа (или кожзама - уже не помню) , этот рюкзак был, как бутылка Пепси-Колы на Марсе.
Скорее всего рюкзак тот и промокал, и быстро пачкался (по нашей-то погоде), но он был ульрамоден/ультракрут/ультра-ультра.

Так вот агитка РОДП "ЯБЛОКО" напоминает мне мой коричневый ранец.
Всё таки дизайн - это инструмент борьбы.
А вот честность - инструмент победы.

дизайн, выборы, политика

Previous post Next post
Up