Королева Боль.

Jan 24, 2014 21:31



В голове пульсирует боль. Сжимаю голову руками и пытаюсь нащупать точку, откуда эта боль входит внутрь. Безуспешно. Снаружи - только кость. Как в том анекдоте: «А чему там болеть? Кость ведь…».
Боль, словно услышав, взрывается где-то над левым глазом, вгрызается в висок, острым жалом пронзает мозг и отзывается за ухом, ближе к затылку.
- Э! Ты что делаешь?! - возмущаюсь я, - Больно же…
Боль замирает не надолго, а потом начинает дергать и стучать.
- Ремонт у вас там, что ли? - страдальчески морщусь я.
Конечно, ответить мне никто не удосужился. Королева Боль не терпит лишних вопросов, она требует подчинения и лишает сил. Думать о чем-то - преступление, за которое королева умеет наказать достойно. Не думать - самое сложное испытание, я его никогда не могу пройти, и боль звереет.
- Слушай, - это я снова к боли обращаюсь, - а, давай, я буду о тебе думать. Королевам нравится, когда думают о них… А?
Боль замерла, прислушиваясь. И… Меня понесло.
- Головной мозг не может болеть, там нет болевых точек. Мозг можно резать и поджаривать на сковородке, как это делал Ганнибал Лектер в «Молчании Ягнят», а боль не шелохнется. Надо только очень аккуратно отодвинуть арахноидальную оболочку. Значит боль живет именно там, в паутинной оболочке мозга, держа в своих лохматых лапках множество нервных окончаний. Если оболочка - арахноидальная, значит боль - паук?! Не даром мне так несимпатичны эти древние насекомые.
Боль незамедлительно впивается в висок и норовит выдавить глаз.
- Молчу, молчу! Больше ни слова о насекомых, только о Вас, Королева Боль, только о Вас. И не важно на кого Вы похожи, конечно, не важно…
Я буду называть мою боль Арахной. Она может быть огромна, и страшна в гневе, так страшно, что от нее можно сойти с ума. Но моя боль не такая жестокая, я знаю, она может быть милосердна и, истерзав, подарить блаженство своим последним поцелуем, когда все становится неважным, кроме того, что Она простила и ушла…
Однажды пытка продолжалась долго, слишком долго, почти три месяца. Арахна, видимо, решила уничтожить меня. Лекарства? Обезболивание? Ха-ха. Для Королевы Боль это не причина для ухода. С Королевой надо договариваться. И у меня получилось! Боль успокоилась и спряталась. Иногда пробегала по своей паутине, легонько перебирая ее чуткими лапками, от чего по телу пробегал озноб предвкушения боли. Так она напоминала, что есть, никуда не делась и, стоит ей рассердиться... Она мне покажет силу своего гнева.
Видимо, моя Королева Боль чем-то недовольна. Конечно, я кое-где, кое-как нарушила некоторые пункты договора, виновата, моя Королева, прости и помилуй. Может быть, её разозлил снегопад и непотребные скачки температуры. Вечером было -25, а к утру температура обморочно упала до -2.
Боль молчала, слегка подергивая лапками, но уже так, для порядка, чтобы не забывалась. А я и не забываюсь, я разговариваю со своей болью, рассказываю ей сказки в надежде на то, что успокоится, уснет…
Моя Королева Боль, Арахна…
Молчит...
И изнутри растет, согревая тело и душу, радость освобождения.

Что такое счастье? Это когда голова перестает болеть...
Но, чтобы ощутить полноту счастья, до трепетного восхищения, нужно испытать гнев Королевы Боли и принять ее помилование.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Личное

Previous post Next post
Up