О ценообразовании

Jun 09, 2012 21:05

Что-то меня в последнее время все сильнее повергает в легкий экзистенциальный шок ценообразование залетных заезжих лекторов. Уже упомянутая в блоге Хромченко обозначила ценник на свой мастер-класс в диапазоне от 5000 до 7000 рублей. За 3, кажется, часа. Радислав Гандапас за те же деньги провел 8-часовой мастер-класс. Кому как, а мне этот дядька даже глазу куда более приятен. Да и пользы от него больше - насколько я могу судить из тех его МК, которые я смотрела.

Еще одно мероприятие, ценник которого для меня необъясним - семинар по визуальному мерчендайзингу в Иркутске. Максимальная стоимость (это если брать билет за несколько дней до семинара) - 18 879 рублей. В стоимость участия входит: посещение семинара, методическое пособие, 2 кофе-брейка в день, обеды в ресторане (а как же без этого. Да еще и за свои). Ведущая - Полковникова Марина Игоревна (г. Москва). Совладелец консалтинговой компании по визуальному мерчендайзингу VMC (я хз, кто это). Все бы ничего, если бы на эту же сумму нельзя было:

1) закончить дистанционные курсы при НИУ-ВШЭ по VM объемом 62 академических часа, по окончании которых слушатели получают Сертификат о краткосрочном повышении квалификации Национального Исследовательского Университета - Высшей Школы Экономики.
2) добавить две-три тысячи (в зависимости от курса списания) и пройти дистанционные курсы в Колледже Святого Мартина. Что-то мне подсказывает, что для людей, интересующихся модой, это куда более удачная инвестиция.

Вот и от чего отталкивались при установке такой цены?

мысли

Previous post Next post
Up