На Терре-Америке текст
daily_winegraph, посвященной истории австралийского винного бренда Yellow Tail. Этот бренд, созданный в 2000 году маленькой семейной винодельней, к настоящему моменту прочно занимает позицию в первой тройке самых продаваемых винных брендов в США и первое место по импорту в США. Как и за счет чего был достигнут такой успех? Ответ - в новой статье Дениса Руденко.
В мире вина существует не так уж и много брендов. Многие эксперты даже полагают, что вино настолько сложный товар, что является принципиально не брендируемым. До какой-то степени это мнение обосновано, но и у противоположной точки зрения есть несколько весьма значимых аргументов. Один из наиболее весомых - история австралийского винного бренда [Yellow tail], который в одночасье оказался сверхуспешным бизнес-проектом и до сих пор является многолетним и бессменным лидером продаж в США.
Это вино появилось на американском рынке всего лишь в 2001 году, но оно стало хитом практически во всех штатах...К настоящему моменту компания Casella Wines, являющаяся собственником торговой марки [Yellow tail], перерабатывает около 10% всего винограда, производимого в Австралии. Ее вина поставляются в десятки стран света, а совокупный оборот уже превысил 1 миллиард долларов. Каждая пятая бутылка австралийского вина, отправляющаяся на экспорт, несет на этикетке название [Yellow tail]. По общим объемам продаж вина в США [Yellow tail] не просто превосходит вино любого другого производителя. В США бутылок с характерной этикеткой, на которой изображен кенгуру валлаби, ежегодно продается больше, чем всех французских вин.
Вопрос: почему детище небольшой компании, основанной в южноавстралийском регионе Riverina семьей выходцев из Италии, в столь короткие сроки оказалось необычайно успешным - интересует многих людей. До появления [Yellow tail] считалось, что винный рынок находится в состоянии глубокого кризиса перепроизводства, поэтому никакие быстрые и масштабные изменения на нем невозможны в принципе.
«Желтый хвост»: история одного вина - читать полностью