Публицистов типа Алексея Широпаева и Яроврата в качестве лидеров и организаторов изначально никто и не рассматривал. Их роль - производство и лабораторное тестирование определенных "острых" идей, как они воздействуют на определенную публику, способны ли укорениться. Плюс обкатка некоторых технологий. Скажем, попадание "крокодила" в реал-лайфное информационное пространство, осуществленное силами нескольких тусовщиков без денег, средств и связей - это само по себе интересный эксперимент. "Разоблачители" типа Грушевского в этой картине тоже важны (заметание следов, карнавальное "опускание" события, чтобы не забеспокоились серьезные люди и не предприняли серьезное "подметание").
Comments 11
Reply
Reply
Если же серьезно, то дублировать уже совершенные действия противника - достаточно слабый пиар-ход
Reply
Сильный, державный!
Цаааааарствуй!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment