Оригинал взят у
apxapov в
Под покровом Михаила Архангела, св. Георгия Победоносца и Иоанна Кронштадтского105 -лет со дня создания и
5-лет со дня воссоздания
Союза Русского Народа
Дивен Бог во святых Своих
СОЮЗ РУССКОГО НАРОДА - Святые черносотенцы
На иконах:
Св. прав. Иоанн Кронштадтский (1829 - 1908), духовный наставник Союза Русского Народа
Св. Патриарх Тихон (1865 - 1925), почётный Председатель Ярославского отдела Союза Русского Народа
Св. Агафангел (Преображенский) 1854 - 1928 митрополит, так же, почётный Председатель Ярославского отдела Союза Русского Народа.
«В России черносотенное духовенство!» - сокрушалась либеральная и левая пресса, стремясь придать зловещий смысл слову «черносотенцы»: «погромщики, мясники, человеконенавистники». Так в начале ХХ века стараниями врагов русского народа было искажено истинное понятие о Черной Сотне. Но в словаре В. Даля «черная сотня» означает - простолюдины и ничего более (в Московской Руси - неслужилое податное сословие, т.е. не состоящее на государственной службе).
Однако, когда нужно было дать отпор супостату, могучую силу в княжеском войске составляли Черные Сотни - русское народное ополчение.
Вспомним Ледовое побоище, тогда, Черные Сотни стояли в центре сражения, они приняли на себя и выдержали основной удар тевтонских рыцарей, а с флангов на неприятеля обрушилась княжеская конница - дружина Александра Невского.
Черные Сотни вместе с черноризцами Сергия Радонежского отстояли русскую независимость на Куликовом поле. Именно добровольческие Черные Сотни народного ополчения вели за собой Минин и Пожарский.
И в начале ХХ века отпор "первой" большевицкой революции дали черносотенцы, стихийно организовав по всей России свои народные организации - «Союз русского народа», «Русский народный союз имени Михаила Архангела», «Союз русских людей», «Священная дружина» и другие. На целые 10 лет остановили они натиск міровых сил зла на Россию. Это был воистину народный, по примеру предков, ответ на "первую революцию". В «Руководстве монархиста- черносотенца» говорилось: «Враги самодержавия называли "черной сотней" простой, черный русский народ, который во время вооруженного бунта 1905 года встал на защиту самодержавного Царя. Почетное ли это название, "черная сотня"? Да, очень почетное. Нижегородская черная сотня, собравшаяся вокруг Минина, спасла Москву и всю Россию от поляков и русских изменников». Лозунг черносотенцев был - Православие, Самодержавие, Народность.
Низкий поклон вам, русские воины, простолюдины-черносотенцы.
Но вот уже 100 лет минуло, как черносотенцев ругают, на чем свет стоит. И даже сегодня! Кто же сегодня в России так ненавидит русских людей, восстающих на защиту своего родного Очага? Побежденные ими тевтонцы? Татары? Ляхи? Да нет же! Нет у нас нынче с ними вражды. Кто же они такие эти современные ненавистники Православной веры и русской народной традиции? А это - сегодняшние идейные наследники все тех же революционеров - кадетов, эсеров, меньшевиков и большевиков, главных ненавистников и разорителей России. Почти все они люди либо не русские, либо давно утратившие свою национальную принадлежность. Словно дрессированные обезьяны исполняют они чужую злую волю, являясь переносчиками чужеродных идей: либерально-западных (по еврею Керенскому) или же марксистско-ленинских (по евреям Марксу и Ленину).
В 1909 г. в своих «Беседах о Союзе Русского Народа» святитель архиепископ Андроник (Никольский) вспоминал: «…мы увидели расхаживающих по стогнам градов богоспасаемой Святой Руси толпы революционеров с красными тряпками на палках и шестах. Руководимые обнаглевшими тогда жидами, эти толпы уже не стеснялись в выражении своего полного презрения к народной вере, к священному для русского народа Царскому Самодержавию и всему народному быту». В стране наступал хаос. Чиновники были запуганы: самых верных и стойких людей убивали вместе с семьями, с детьми.
Об этих страшных днях игумен Арсений (Алексеев) вспоминал: «В первых числах октября 1905 года прибыл я в Петербург из своей обители - Воскресенского миссионерского монастыря (Новгородской епархии), встретил страх и ужас в народе от истребления православных. Толпа русского народа, узнав о моем прибытии, явилась ко мне за словом утешения. Моя квартира каждый день была переполнена плачущими.
12 октября Господь вложил мне благую мысль оказать противодействие революции открытием "Союза Русского Народа". Эта мысль тотчас же была объявлена мною собранию русских людей (…). Все одобрили мое предложение, и по чину святых Апостолов положили две записки пред иконою Тихвинской Божией Матери. С горькими слезами просили мы у Царицы Небесной благословения на открытие Союза. Молитва наша была услышана. Взятый мною билетик оказался с благословением. После этого мы принесли благодарственное моление и приступили к открытию Союза».
Итак, создание Союза Русского Народа благословила Сама Матерь Божия!
Вслед за благословением Царицы Небесной, Союз благословил св. прав. Иоанн Кронштадтский написав заявление под № 200787 следующего содержания: «Желая вступить в число членов Союза, стремящегося к содействию всеми законными средствами правильному развитию начал Русской государственности и русского народного хозяйства на основах Православия, Неограниченного Самодержавия и Русской Народности, - прошу зачислить меня как единомышленника». 26 ноября 1906 г. отец Иоанн отслужил молебен, окропив хоругвь и знамя Союза святой водой, с благоговением поцеловав знамя, вручил его преклонившему колена главе Союза Александру Ивановичу Дубровину.
Александр Иванович Дубровин
Так, чтобы противостать либералам и жидобольшевикам, грозящим превратить наше Государство в территорию для разгула Финансового Интернационала (марксистский Интернационал был лишь его разрушительным инструментом), православный народ сплотился в одном Движении, в одном служении Господу, с готовностью умереть за Него.
От митингов, демонстраций и безпрерывных стачек жизнь народа все более усложнялась. Для всех православных было ясно, от кого исходит угроза Русскому государству. И потому по принятому уставу в Союз Русского Народа принимались люди любой национальности, за исключением евреев, и - всех тех, «которые говорят о себе, что они иудеи, а они не таковы, но - сборище сатанинское» (Откр. 2:9).
О становлении Союза Дубровин вспоминал: «Работали все и несли свой труд идейно, без ожидания какого-либо вознаграждения, благодаря чему Союз разрастался незаметно, но быстро; волна оскорбленного чувства за поруганную Родину быстро разливалась по всему пространству униженной России, охватывала умы и сердца во всех слоях населения и привлекала к Союзу массу новых единомышленников».
В Союз устремился народ всех сословий. В него входили известные ученые, профессора, академики (А.И. Соболевский, К.Я. Грот, Н.П. Лихачев, Н.П. Кондаков, Д.И. Менделеев и др.), историк Д.И. Иловайский, идеолог монархии Л.А. Тихомиров, художники В.М. Васнецов, М.В. Нестеров, П.Д. Корин, В.Е. Маковский, творческая интеллигенция, дворянство, вступил в Союз и Государь Николай II с Царевичем Алексеем.
Самое деятельное и решающее участие приняло духовенство, включая архиепископа Антония (Храповицкого) и ректора Московской духовной семинарии архимандрита Анастасия (Грибановского) - будущих первоиерархов Русской Зарубежной Церкви. Практически все будущие Новомученики и исповедники Российские были тогда участниками движения Союза Русского Народа, включая таких его духовных наставников, как св. Патриарх Тихон, священноисповедник митрополит Агафангел (Преображенский), священномученики:
Митрополит Владимiр (Богоявленский), 1848 - 1918, попечитель Союза Русского Народа и председатель совещаний в Москве, Петрограде, Киеве;
Митрополит Вениамин (Казанский), 1873 - 1922, духовный наставник Петроградского отдела Союза Русского Народа;
Митрополит Макарий (Невский) - почётным председателем Томского губернского отдела Союза Русского Народа.
Митрополит Серафим (Чичагов), 1856 - 1937, почётный Председатель Аккерманского отдела Союза Русского Народа;
Архиепископ Андроник (Никольский), 1870 - 1918, почётный Председатель Новгородского и Пермского отделов Союза Русского Народа;
Архиепископ Феодор (Поздеевский) 1876 -1937, Председатель Тамбовского отдела Союза Русского Народа;
Архиепископ Митрофан (Краснопольский) 1869 - 1919, принимал активное участие в делах Союза Русского Народа;
Епископ Макарий (Гневушев), 1858 - 1918, Председатель Киевского отдела Союза Русского Народа
Епископ Гермоген (Долганов), Гермоген (Долганов), 1858-1919, организатор Союза Русского Народа в Саратове;
Протоиерей Иоанн Восторгов, Иоанн Восторгов 1868-1918, был признанным лидером Черной Сотни в Москве и организатором отделов Союза Русского Н в Сибири и на Дальнем Востоке;
Епископ Ефрем (Кузнецов), 1876-1918, еп. Селингинский организатора забайкальского отдела Союза Русского Народа и многие, многие другие.
Но, конечно же, основными участниками движения были простолюдины, которые входили в Союз целыми селами вместе со своими священниками. Это была лучшая часть Русского народа возглавляемая представителями русской культурной и интеллектуальной элиты.
Союз Русского Народа портив красной чумы
Как и встарь, поднимаясь на защиту возлюбленного Отечества нашего, народ с гордостью стал именовать себя Черносотенцами. И теперь, когда революционеры начинали свои безчинства, тогда, в церквах били в набат, и на этот призыв народ собирался в боевые дружины. Так безобразия были прекращены по всей стране народными силами.
Либералам оставалось только в безсильной злобе изливать желчь в своих газетах. "С.П.б. Ведомости", "Слово", "Киевская Мысль", "Киевские Новости", "Час", "Голос Москвы", "Товарищ", "Сегодня", "Русь", "Русское Слово", "Русский Голос" и многие другие печатные издания тогда уже принадлежали еврейскому капиталу и доминировали над умами интеллигенции. Все они, огульно ругали участников черносотенного движения. Любая ненормальная выходка какого-нибудь пьяницы обязательно приписывались ими деятельности Черной Сотни. Но Союз не мог нести ответственности за дела всех людей по всей стране. И нелепо полагать, что св. Иоанн Кронштадтский и другие священники благословляли народ на неблаговидные дела.
Одним из вымыслов либералов стало утверждение, что якобы Союз Русского Народа организовывал антиеврейские погромы*.
(*После убийства Александра II, по России прошла волна антиеврейских погромов в 1881-84 гг., а также в Кишинёве (Молдавия) в 1903г, в Гомеле в 1903-05гг., в Киеве и Одессе с 18 по 30 октября 1905г., в Белостоке (Польша) в 1906г.. Все погромы происходили в годы, когда Союз либо ещё не существовал, либо в тех местах, где не было мощных русских черносотенных отделов. С момента организации черносотенного Союза (21 ноября 1905) погромов в России не было до антирусского погрома всей России 1917 г..)
До сих пор энциклопедии и учебники продолжают лгать, перепечатывая гадкие картинки из старых еврейских газет. Святые Царственные мученики и верные им ополченцы-черносотенцы, вставшие на защиту Православной веры и Русского государства (принявшие мученический венец) до сих пор в демократических СМИ изображаются в карикатурном виде. Но для того, кому нужна правда, предлагаем познакомиться, например, с книгой добросовестного исследователя этого вопроса В. Кожинова «Черносотенцы и революция». (Он также доказывает, что погромы в большинстве случаев устраивались провокационно самими евреями для мобилизации всех міровых сил против "антисемитской" православной России.)
В своей телеграмме, присланной к Съезду монархистов-черносотен-цев, Св. Иоанн Кронштадтский писал: «Восторженно слежу за речами и деяниями Съезда и благодарю от всего сердца Господа, смилостившегося над Россией и собравшего около колыбели русского христианства верных чад Своих для единодушной защиты Веры, Царя и Отечества». После блаженной кончины духовного вождя русского народа (2.01.1909), когда, казалось, угроза революции навсегда миновала, тогда внутри Союза начались внутренние нестроения, и народное Движение распалось на части. А к 1917 году, к сожалению, и правящий слой России был уже слеп и болен…
Демократы Временного правительства, а затем и большевики, сразу же начали мстить черносотенному духовенству и всем верным чадам Русской Православной Церкви, многие из которых еще ждут своего прославления в лике святых. Глава Союза Дубровин после февральского переворота был немедленно арестован, в 1921 г., претерпев продолжительные издевательства и пытки, русский мученик (на 67 году жизни) был убит, как и тысячи других видных участников движения. Аполлон Майков, автор проекта нагрудного значка Союза, после 1917 г. пропал без вести, как и многие другие участники черносотенного движения. Большевики отыскивали их по захваченным спискам и расстреливали без суда. Многие влились в Белое движение, сражаясь в первых рядах, немногие уцелевшие попали с белыми армиями в эмиграцию. Господь не дал им тогда победы, поскольку не готов был к ней наш ослепший народ в целом - ему оставался путь познания Истины от обратного на пути страшных страданий и утрат...
Наша временная жизнь на земле - приготовление к жизни вечной, и эта жизнь должна стать обязательно служением Господу. Вспомним же, как служили Ему наши деды и прадеды. О славных днях Союза Русского Народа писал Павел Крушеван (один из лидеров черносотенцев): «Все грани, все сословия и социальные перегородки исчезли; русский князь, носящий историческую старинную фамилию, стоял бок о бок с простолюдином и, беседуя с ним, волновался общими чувствами; тут же в толпе был и известный государственный деятель, были генералы, офицеры, дамы... Все перепуталось, все смешалось... Но над этой пестрой массой, сливая ее в одно существо, властно царила одна общая душа, душа народа, создавшего одно из величайших государств в мiре, - и теперь угнетенная опасеньем, что и Храм, созданный трудом десятков поколений, и народные жертвы, и подвиги предков - все это рухнет - безсмысленно под натиском врагов, которые уже рубят устои, поддерживающие священный Храм».
Вот так, вставая вместе плечом к плечу, отразили мы натиск врага. И так побеждать будем всегда, если православный народ сплотился вместе, в одном Движении, в одном служении Господу, с готовностью умереть за Него.
+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Сто лет минуло, марксистская власть в России пала, но на смену ей пришла откровенная власть жидовского Финансового Интернационала, расчленившая нашу страну, губящая без войны миллионы людей. Началась война против нас в новом виде - уже для построения близкого царства антихриста (Нового мірового порядка - электронного концлагеря для рабов-гоев при господстве сатаноизбранного народа).
И в сопротивлении этому, в Москве в праздник св. Архистратига Михаила (21.11.2005) состоялся восстановительный съезд Союза Русского Народа. Прибыло около тысячи делегатов из более чем 70 городов России, Украины, Белоруссии, Казахстана... Главой Союза стал Клыков Вячеслав Михайлович.
После неожиданной кончины В.М. Клыкова (02.06.2006), в Союзе началась смута. Агентами спецслужб в опоре на генерала Л.Г.Ивашова была предпринята попытка переворота, для его переориентации СРН на поддержку партии власти, но она провалилась и привела лишь к очищению наших рядов от предателей.
В Союз Русского Народа входят многие православные патриотические организации. Тот, «кто чувствует себя русским, тому естественно быть членом Союза Русского Народа» - так нас напутствовал священномученик митрополит Владимiр (Богоявленский). Быть русским - значит сознавать свою ответственность за судьбу Руси. Св. Иоанн Кронштадтский предупреждал: «Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня» - вот и утратили свою православную государственность. Он и многие наши святые предупреждали о грозящей катастрофе и верили в способность нашего народа вынести из нее должный урок, покаяться в грехах и восстановить православную Русь. По вере нашей да будет нам!
Расширенный Главный Совет Союза Русского Народа (май 2010)
Желающие вступить в число членов Союза Русского Народа могут обращаться с заявлениями: 8.916-79-450-79
«РУССКАЯ ИДЕЯ» www.rusidea.org
Союз Русского Народа srn.rusidea.org