Leave a comment

Россия - ненадёжный партнёр ignas_m January 11 2022, 09:58:36 UTC
Поздравляю, это уже 173-ая сказка "как прибалтам будет плохо без БРЕЛЛ" 😆
Россия очень разгневалась видно, когда у Прибалтики появились алтернативы где покупать. Каждый день такие статьи- фалшивки.
БРЕЛЛ и Россия - ненадёжные партнёры. Соседи в этом не раз убедились и опасно быть привязанным к России.
Помним отключение газа в Литве в 1991 году, помним отключение нефти в 2007 году. Не потому что литовцы неплатили а потому что Россия так хочет.
Страны Балтии теперл из NORDPOOL покупает часто. В северных странах она очень дешевая. И экологически чистая - выробатывается гидроэлектростаницями и ветряками.
Страны Балтии активно подключаются там, энергия дешевеет. Развивает и свою возобновляемую энергетику.
По поводу БАЕС
Островецкая АЭС является геополитическим проектом, не имеющим никакой экономической основы. Народ что то решал? НЕТ. АЭС - это хотелка Лукашенки, троянский конь России в РБ и большая вонючая свинья для Литвы.
Ведь Долги за АЭС народ Белоруссии будет отдавать десятилетия..
И энергия оказывается в разы дороже чем в скандинавских странах - 1-6 цента (к которым уже подключемы страны Балтии).
"По расчетам государственного научно-исследовательского и проектного предприятия «БЕЛТЭИ», себестоимость производства электроэнергии с Белорусской АЭС составит 3,26 цента за киловатт-час, еще в 5 центов за киловатт-час оценена кредитная нагрузка. То есть, цена электроэнергии с БелАЭС может составить 8,26 цента за киловатт-час."
Эксперт российской программы «Безопасность радиоактивных отходов», физик-ядерщик Андрей Ожаровский рассказал изданию The Insider, что отказ Литвы покупаь белорусскую электроэенергию делает Белорусскую АЭС неокупаемой.

Reply

Re: Россия - ненадёжный партнёр pbuh January 11 2022, 11:41:24 UTC
Да, всё плохо, неэкологично и дорого. Но вот зачем просить увеличить поставки дорогой энергии из Белоруссии, когда есть дешевая и экологичная с севера, не понятно. Наверное, это агенты Кремля в Эстонии работают. ;)

Reply

Re: Россия - ненадёжный партнёр ignas_m January 11 2022, 11:46:02 UTC
pbuh, Смысл энергосетей - делится энергией когда где то нехватает. Обмен происходит постоянно по ВСЕМ направлениям. Это не о цене.

Reply

Re: Россия - ненадёжный партнёр chern_molnija January 11 2022, 12:13:47 UTC
Вы сделали настоящее открытие, обнаружив, что атомная энергия дороже в несколько раз возобновляемой. До вашего открытия общепризнанным было, что атомная - самая дешевая, а возобновляемая - самая дорогая.

Вы в каком-то другом мире живете, где цены на газ и электричество в ЕС не выросли в 2021 году в несколько раз, где европейцы не начали отнимать друг у друга нужную им энергию - те же скандинавы первые, кстати.

Если всё, что не соответствует вашим представлениям о реальности, вы считаете фальшивкой, то чем тут поможешь? Тут пока платежку не увидишь и свет не погаснет, не поверишь.

Знаете, всегда находятся эксперты, которые расскажут то, что нужно тем, кто их спрашивает :-) Помните, сколько экспертов говорили, что Крымский мост невозможно построить? И вы же тогда им свято верили, ну признайтесь :-) Естественно, "эксперты", профессионально борющиеся с атомной энергетикой скажут, что атомная энергия дороже возобновляемой и грязнее угольной, но вот стоит ли им так безоглядно верить? :-)

Reply

Re: Россия - ненадёжный партнёр ignas_m January 11 2022, 12:57:07 UTC
Жаль что здесь ссылки нелзя выкладывать или графики.
Да, новая атомная куда дороже новой возобновляемой.
Старые атомные пусть доживает свой век..
Да, России удалось создать переполох в ЕС. Но это неповысит привлекаемость газа НИКАК
Читаем новости
"Газпром" прекратил поставки газа в Венгрию через Украину
Россия до минимума сокращает транзит газа через Беларусь.
Заполняемость газовых хранилищ Европы достигла минимума за 10 лет
"Вместо того чтобы воспользоваться повышением цен и получить дополнительную прибыль от новых продаж газа по высоким спотовым ценам, они (в «Газпроме») решили вообще прекратить торговлю на спотовых рынках"
"Прекратилась прокачка газа в Европу по трубопроводу Ямал - Европа"

Reply

Re: Россия - ненадёжный партнёр mr_agb74 January 12 2022, 10:45:50 UTC
"Да, новая атомная куда дороже новой возобновляемой"
я правильно понимаю, что только что вы назвали турок, китайцев, беларусов, бангладешцев, индийцев, финнов и венгров дебилами и имбицилами?
про укров заключивших меморандум с вестингами промолчу - риторический вопрос.

Reply

Re: Россия - ненадёжный партнёр ignas_m January 12 2022, 16:27:30 UTC
Укры строят новое АЕС? Ну.. когда у них есть инфраструктура и место для захоронения отходов и специалисты - да, может быть и выгодно. Но строить новое - убыточно.
Новые строятся только для балансировки нагрузки. Будут работать когда солнца и ветра нету

Reply

Re: Россия - ненадёжный партнёр realzika January 12 2022, 00:20:20 UTC
аэс вонючая????

Reply

Re: Россия - ненадёжный партнёр mr_agb74 January 12 2022, 10:46:27 UTC
да, если она от Росатома! :-D

Reply


Leave a comment

Up