Leave a comment

gnomo_sapiens March 12 2020, 05:26:44 UTC
Почему важно давать картину в целом? Да чтоб понимали, что в царские времена люди пухли и дохли от голода миллионами и только в советские времена, когда хлеб распределялся государством голод был изжит при помощи дефицита. А потом был изжит дефицит и нормой было возращение 15% нереализованной хлебобулочной продукции.

Reply

(The comment has been removed)

ragik78 March 12 2020, 19:29:10 UTC
Был голод в царские времена

Reply

(The comment has been removed)

ragik78 March 19 2020, 19:00:31 UTC
Угу.... Этим сказкам только недалёкие верят. Нормальные люди давно поняли, что этими сказками отвлекают, чтоб грабить ещё больше

Reply

ardton March 13 2020, 02:03:10 UTC
Ваш изящный стиль изложения понятен - события 1933 года, которые вы, вероятно, имеете в виду, действительно очень трагические. (
Но не большевики их устроили, а кулаки и желатели вернуть НЭП. И подоплека этих событий, В ТОМ ЧИСЛЕ, но не только, это и желание убрать Сталина - обвинив его на политбюро в неумении руководить страной, приведшее к этим трагическим событиям.
Ну а большевики, в том числе и искренние последователи Ленина, как раз боролись с этим голодом и не без успеха - во всяком случае в спокойное и мирное время при них такое больше не случалось, как тут уже писали.

Reply

(The comment has been removed)

ardton March 13 2020, 17:45:52 UTC
Конечно. Не было никакой тотальной продразверстки - только в пределах необходимого. Но можно сказать и так, что те, кто хотел свалить большевиков устроили эту тотальную продразверстку, чтобы свалить на большевиков. Так бывает в политической борьбе. И бунт в Новочеркасске не был голодным бунтом - там были другие требования, но дело в том, что ко времени этого бунта уже не большевики были в Новочеркасске (и не только) наиболее влиятельной силой. Попробуйте посмотреть на это так.

Так что не надо про "красножопую мразь" и про всегда - подстава невиновных достаточно распространенная вещь, чтобы считать, что такого, что виноват не тот, кого обвиняют, это невозможная вещь. Надеюсь, вы поймете.

Reply

(The comment has been removed)

ardton March 20 2020, 08:16:00 UTC
"О как, кто-то хотел большевикам в галифе насрать..." - Именно, друг мой, именно. А методы не имеют значения.

Reply

ardton March 13 2020, 02:03:27 UTC
tsakaloktonos March 12 2020, 12:16:41 UTC
Голода, сопоставимого по масштабом с голодом 1932-33 годов, в царские времена и близко не было. И что особенно характерно - этот голод ни на какую войну не спишешь

Reply

gnomo_sapiens March 12 2020, 12:23:40 UTC
Конечно, гражданскую войну 32-33 годов с кулаками, результатом которой стала победа над голодом, на гражданскую войну списывать не собираюсь. Гуглим "хохлокост" и читаем "Умерших же конкретно от истощения на Украине никто и никогда не считал, поэтому вдвойне интересно, что в наиболее пострадавшем Поволжье (конкретно Саратовской, Астраханской, Самарской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской областям, Мордовии и Калмыкии) подняли первичную статистику по 87,4% ЗАГСов: на 9 млн 416 тыс. населения вышло 3296 голодных смертей." но как раз эта графа великоукров не ебёт.

Reply

ragik78 March 12 2020, 19:29:52 UTC
Ещё хуже голод был. Он был постоянный, особенно в городах

Reply


Leave a comment

Up