Вот такая социальная реклама и реакция на нее:
В связи с этим вопрос:
Poll Первоначально на месте слова «неправ» стояло другое слово, но я счел его неполиткорректным :-) А по сути вопроса я думаю следующее.
Для меня очевидно, что цель данной социальной рекламы не в том, чтобы граждане заводили меньше детей, а в том, чтобы более ответственно заботились о тех детях, которых уже завели. Как это для кого-то ни оскорбительно, но поставленная государством задача по повышению рождаемости вовсе не подразумевает, что выполнившие эту задачу могут считать себя в качестве награды освобожденными от заботы о детях, находящихся на их попечении.
Кстати, подозреваю (и тут со мной наверняка многие не согласятся :-), что и та чиновница, которую затравили за знаменитую фразу, тоже желала гражданам добра, убеждая их в заботе о своем благополучии не рассчитывать исключительно на государство, но и прилагать некоторые собственные усилия :-)
Но, конечно, даже имея благие намерения, нужно правильно формулировать свои мессиджи :-) Хотя жесткая формулировка социальной рекламы о детских креслах (можно же было мягко написать «не покупайте автомобиль»), скорее всего, использована умышленно, чтобы зацепить. Если вам плевать на жизнь собственных детей, маленьких российских граждан, - ну так вам об этом скажут грубо.