Есть такое объяснение от служивых. Проходя Ла-Манш (в окружении вероятного противника) все службы, в том числе и авиационные были в полной боеготовности и готовые к вылету. Быстрый вылет авиакрыла Кузи наиболее эффективен на его максимальном ходу. На максимальном ходу двигательная установка Кузи коптит нещадно.
Тоже возможное объяснение - если кто-нибудь когда-нибудь видел, как с Кузи поднимают авиакрыло на скорость на максимальном ходу. Скорость корабля относительно ветра (и наоборот), конечно, влияет на подъемную силу самолетов, но вот сомневаюсь, что при нынешних технологиях это настолько важно, чтобы разгонять огромный корабль в проливе. Другое дело - желание пройти его поскорее.
Но вариант с умышленным пуском дыма мне тоже нравится :-)
Comments 7
( ... )
Reply
Reply
Проходя Ла-Манш (в окружении вероятного противника) все службы, в том числе и авиационные были в полной боеготовности и готовые к вылету. Быстрый вылет авиакрыла Кузи наиболее эффективен на его максимальном ходу. На максимальном ходу двигательная установка Кузи коптит нещадно.
Reply
Но вариант с умышленным пуском дыма мне тоже нравится :-)
Reply
Reply
Reply
(только это посыл Лондону конкретно - "к угольку вернётесь?" :0)))
Reply
Leave a comment