Порошенко рассказал об открытии детского садика в районе Мариуполя. Фрагмент из
видеоролика Анатолия Шария:
You can watch this video on www.livejournal.com
Вы можете представить, чтобы в разгар Чеченской войны Владимир Путин, вернувшись из поездки в Гудермес, рассказывал бы, что открывал там детский садик, где дети будут учить русский язык и учиться быть русскими, и как ему дети с горящими глазами читали стихи на русском языке? Я вот не могу себе такое представить.
А вот чему учат детей в киевских школах (фрагмент из
видеоролика Анатолия Шария):
You can watch this video on www.livejournal.com
Вы можете знать много языков и говорить на них, но должны говорить на украинском языке - полная свобода :-) Причем родители этих детей говорят по-русски... Учительница дважды повторяет слово «говорить»: первый раз в значении «знать язык, иметь потенциальную возможность его использовать», а второй раз - в значении «использовать на практике». То есть, детям разрешается знать родной язык своих родителей, но говорить они должны по-украински. Если, конечно, любят Украину, а что, дети, будет с тем, кто не любит Украину?..
Представьте, что в 1946 году детей во львовских школах учили бы, что они могут знать любые языки, но говорить должны на русском языке, чтобы был Советский Союз и строился коммунизм. Как бы к такой учебе отнеслись украинские патриоты, сидевшие с немецкими автоматами и американскими пайками в лесах по схронам? Наверное, они сложили бы оружие и вернулись к мирной жизни, да, Петр Алексеевич? Но вот не учили так детей во львовских школах.
У меня большие сомнения, что политика этноцида и геноцида, проводимая режимом Порошенко, приведет Украину к благополучию. Пока, по крайней мере, благополучия не наблюдается. По-моему, это прямой путь к войне, причем сознательный. Ах, война уже идет? Ну так это не удивительно.
Можно, конечно, вспомнить, что аналогичная политика успешно проводилась на протяжении долгого времени в столь любимой режимом Порошенко Канаде, где индейских детей изымали из семей и отправляли в детские дома, где воспитатели «учили их быть канадцами», то есть запрещали говорить на своих «неправильных» языках, хотя, разумеется, как и в Киеве, не запрещали их знать (а как это можно запретить без лоботомии?). Потом, конечно, правительство извинилось перед индейцами, но дело было сделано.
Только вот мы не индейцы...
Click to view