Почему за белоленточные идеалы никто не будет умирать

Mar 11, 2012 16:02

Роман Носиков был тронут горем белоленточной недо Жанны д’Арк - Божены Рынской, объяснившей провал белоленточной недореволюции низким качеством мужчин: «Французы за свои права шли на баррикады. Чехи в 68-м - выходили под танки. Венгры восставали. Народовольцы мстили за каждого народника. И только наши мужчины - сопливые импотентные нафталиновые чучела».

(От себя замечу, что здесь Божена проявляет свойственную белоленточным характерную особенность: искать причину всех бед вне себя: она-то не мужчина :-) А вообще, женщине, видящей вокруг себя одних импотентов, есть над чем задуматься :-)





Ну а Роман Носиков пытается объяснить Божене (хотя что ей можно объяснить?), что белоленточные идеалы принципиально отличаются от тех идеалов, за которые люди бросались с гранатами под танки:

«Дело в ценностях и идеалах, которые их [белоленточных] объединили. А эти ценности непригодны для того, чтобы за них умирать. Наоборот - эти ценности придуманы для того, чтобы максимально комфортно жить. И ценности эти имеют хоть какую-то цену только при жизни и полностью ничего не стоят после смерти. Потому что после смерти нельзя однополо возлюблять, потреблять в обществе потребления, заниматься предпринимательством и наслаждаться властью, деньгами и бабами.

Ценности, за которые люди готовы жертвовать собой, всегда находятся вне жертвующих. Пожертвовать собой можно ради любви к стране, ради любви к детям, ради любви к человечеству, ради любви к Богу. Россия богата примерами таких жертв.

Но для этого нужно любить что-то больше, чем себя.

И мне смешно, когда эти «революционеры» называют окружающий их народ рабами и быдлом, объясняют подвиги, совершенные советским народом в Великую Войну - заградотрядами и страхом. Всё на свете объясняя подлостью, вы рассказываете миру не о том, что объясняете, а о том, как смотрите. Это не всё вокруг мерзость, это глаза у вас подлые.

Именно поэтому и именно для таких людей и таких идей и была разработана концепция «бескровных революций», когда желанию улучшить потребление одних противостоит только желание других, чтобы их не трогали. И в результате которых во власти пузо сменяется на брюхо.

А вы хотите, чтобы кто-то кровь проливал. Ну, право же - откуда кровь в пищеварительном тракте? Там совсем другое».

Полностью статью Романа Носикова «Ценности, за которые не поумираешь. В оправдание "нафталиновых чучел"» можно прочитать здесь: http://www.odnako.org/blogs/show_16579/

статья, пятая колонна

Previous post Next post
Up