Про проводницу Зыбцеву.

May 19, 2010 17:01

Читаю вчера на http://newslab.ru новость под заголовком «В Абакане будут судить проводницу, заставившую пассажира выпрыгнуть из поезда»:

В Абакане будут судить проводницу, заставившую пассажира выпрыгнуть из вагона движущегося поезда. Как сообщили в СКП РФ, Западно-Сибирское следственное управление на транспорте завершило расследование уголовного ( Read more... )

Малый Кызыкуль, сфера услуг, путешествия

Leave a comment

Comments 71

dalys May 19 2010, 09:19:52 UTC
плохо, видимо, получила.
ну хоть дочка за это время подросла.

Reply

dalys May 19 2010, 11:13:34 UTC
где текст на сайт?

Reply

dalys May 19 2010, 12:04:09 UTC
головой подумайте, некто. история произошла в 2008, когда сайта не существовало, рассказали ее только сейчас. пожелает саша ее нам отдать - обсудим.

Reply

dalys May 19 2010, 13:59:02 UTC
Что непонятного? Где текст сейчас на сайт? http://indeborga.livejournal.com/1788428.html

Reply


dalys May 19 2010, 09:20:06 UTC
а рассказ класс

Reply

kompas_zemnoj May 29 2010, 00:25:00 UTC
+1
Мы тоже позвонили по поводу нахамившей кассирши, так РОВНО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ день в день (у них там правила такие, чтоли) нам перезвонили и сообщили, что был разбор и лишение премии!

С тех пор я поняла две вещи:

а)эта штука реально работает! Горячая линия в частности введена для уменьшения воровства и хамства. И это будетработать лучше, если мы научимся этим пользоваться. (Под "научимся пользоваться" я имею в виду, что научимся напоминать работникам о такой возможности так, чтобы звонить уже не приходилось. А постепенно, чтобы уже и напоминать о гор.линии не приходилось. Как в Европе, скажем.

б) Если сервис классный - я звоню и ХВАЛЮ проводника или кассира, короче - работника. Потому как ПОЗИТИВНАЯ обратная связь работаем намного круче, чем негативная!

Reply


prokuror May 19 2010, 09:51:31 UTC
Гагагага На меня однажды проводница вообще напала.

Reply

cherkashin May 21 2010, 05:40:32 UTC
Расскажи :) Или дай ссылку, если уже рассказал.

Reply

prokuror July 16 2010, 07:51:42 UTC
Да я чота развыебывался, а она на меня каак кинется. Забыл уже.

Reply


likeabur May 19 2010, 10:46:43 UTC
отличная байка

Reply


В ТОП! dmartynov May 19 2010, 10:46:47 UTC
Саша, 5 баллов! :)))
Пиши ещё.
Я, кстати, год назад написал в книгу жалоб жалобу на кассира. Так мне потом прислали письмо домой с ж/д вокзала, в котором сообщили, что сделали разбор и наказали.

Reply

Re: В ТОП! dyor May 19 2010, 13:47:16 UTC
Это-то что... Книгу жалоб читают все кому положено (и все кому не лень) - поэтому её очень ревностно берегут и, если требуешь по поводу жалоб - нервно трепещут.

В 2004 году мне водитель троллейбуса попытался продать фальшивый билетик. Позвонил на мосгортрансовский автоответчик, назвал время и номер машины, ситуацию, контакты. Недели через три пришло бумажное письмо - "проведено служебное расследование, факты подтвердились, водитель уволен".

Reply

Re: В ТОП! ionforever May 19 2010, 20:07:50 UTC
О чём я всегда и говорил: если жаловаться по правильному адресу, а не на лавке во дворе обсуждать, то тебя услышат и помогут, вопреки мнению тех, кто заявляет, что жаловаться бесполезно

Reply

Re: В ТОП! cherkashin May 21 2010, 06:03:19 UTC
Увы, не всегда жалоба по нужному адресу приносит желаемый результат :( Ну, вы поняли, о чём я.

Reply


Leave a comment

Up