Вежливость

Aug 03, 2011 11:43

Летели 10 часов Аэросвитом. По началу обслуживали нормально, не хамили, но и особой услужливости не чувствовалось, как и во всей русской сфере услуг. Когда развозили еду, напитки, Дима, с присущей ему воспитанностью, улыбался и говорил: "спасибо", "спасибо большое", "чай, пожалуйста". После этого стюардесса нам сказала: "вы такие вежливые, интеллигентные". И стала более услужливая и просила выключить электронные устройства при посадке с улыбкой и вежливо, а не рявкнула как при взлете.
С одной стороны это доказывает то, что надо обращаться с людьми так, как хочешь, чтобы обращались с тобой. Но с другой меня это дико возмутило. Почему не пойти от обратного. Почему стюардессы, да и все люди, работающие с людьми, сразу не могут быть вежливыми и улыбчивыми?! Тогда и с ними все будут "вежливыми и интеллигентными".
Previous post Next post
Up